Heuliez Pregunta — дорожный истребитель


По-испански «Pregunta» означает «вопрос». Создание этого автомобиля — это оригинальный путь, показать всему миру о возможностях и способностях Heuliez Group в автомобильной индустрии. Так Pregunta ломает стереотипы о том, что ателье Heuliez Group способно изготовить только выставочный образец, а не разработать и произвести реальный автомобиль.

Прототип был построен в 1998 на шасси Diablo. Автомобиль выглядит безобразно согласно некоторым канонам дизайна, но при этом довольно агрессивно. С самого первого взгляда, линии Pregunta впечатляют. Аэродинамические характеристики и авиационный дизайн дают 2-ух местному родстеру ощущение мощности и динамизма.

Кузов от Heuliez может быть немедленно снят с шасси, это — один из вариантов. Таким образом, Pregunta сочетает в себе высокие технологии и аэродинамические свойства объединенные красотой и элегантностью. Жесткий, мощный автомобиль силу которого естественно подчеркивает внешность Pregunta. Перед автомобиля напоминает спорт-прототип, тогда как тыл автомобиля является скорее, хвостовой частью истребителя. Pregunta дает Вам ощущение сверхзвукового полета и делает это великолепно. Экстерьер остается характерной чертой спортивного автомобиля, взгляд приковывают рельефные и плавные линии ведущии к двум воздухозаборникам по бокам, напоминающим по форме реактивный двигатель.

Салон четко разделен на две области: одна для водителя и более комфортабельная сторона для пассажира. В салоне также видна авиационная тематика в материалах обивки, в попытке, строго следовать основной миссии Pregunta: езда подобно ветру. В Pregunta используются самые последние устройства особенно панель приборов в стиле Формулы-1, система навигации Cristine BCI, стерео система Alpine, а также мониторы для камеры заднего вида, четырехточечные ремни Schrott, оптоволоконное освещение DGA и руль от Classic Board. Цвет автомобиля подобран как у истребителя Rafale.

Pregunta оснащена двигателем V12, и это — фанатастический прототип с огромной мощностью и чрезвычайно большой скоростью. Pregunta — автомобиль, который объединяет «дикую» внешность и характеристики спорткара. Двигатель V12 выдает 530 лошадиных сил при 7100 оборотах в минуту и разгоняет Pregunta до 333 км в час.

Технические характеристики

Год выпуска — 1998
Число дверей — 2
Число мест — 2

Двигатель

Расположение — Центральное, продольное
Тип — V12 DOHC, развал цилиндров 60°
Число клапанов на цилиндр — 4
Рабочий объём, куб.см — 5707
Диаметр цилиндра х Ход поршня, мм — 87,0 х 80,0
Степень сжатия — 10,0
Система питания — Распределенный впрыск
Мощность, л.с. — 530 при 7100 об/мин
Крутящий момент, Нм — 605 при 5500 об/мин

Трансмиссия

Привод — AWD
Сцепление — Однодисковое, диаметр диска 254 мм. Привод гидравлический.
Коробка передач — Механическая пятиступенчатая с синхронизаторами на всех передачах.

Передаточные числа

I — 2,31
II — 1,52
III — 1,12
IV — 0,88
V — 0,68
VI —

Главная передача — н.д.

Кузов

Тип — Родстер
Длина x Ширина x Высота, мм — 4516 x 2084 x 1100
Колёсная база, мм — 2650
Клиренс, мм — н.д.
Снаряженная масса, кг — 1650
Запас топлива, л — 100

Ходовая часть

Рулевой механизм — Реечного типа с гидроусилителем
Количество оборотов руля — 3,2
Радиус поворота, м — 13,0
Подвеска — Независимая на двойных поперечных рычагах со стабилизатором.
Колея перед / зад, мм — 1540 / 1640

Тормоз — Передний — дисковый вентилируемый, задний — дисковый вентилируемый. Привод гидравлический с вакуумным усилителем.

Колесные диски — OZ-Racing 8.5 х 18 / 13.0 х 19
Шины передние / задние — Michelin 235/35 ZR18 / 345/30 ZR19

Скоростные характеристики

Максимальная скорость, км/ч — 333
Разгон 0—100 км/ч, сек — 4,0
Разгон 0—200 км/ч, сек — н.д.

0-400 м, сек — н.д.
0-1000 м, сек — 20,7




























Autoplus.su

Добавить коментарий