Дела у компании Audi в последнее время идут отлично. По крайней мере, сами представители «четырёх колец» заявляют, что их клиентами становится всё больше бывших владельцев Mercedes, BMW и Lexus. Настолько много, что весёлые ребята из Ингольштадта даже сняли об этом рекламный ролик.
Тревога! Европейские заводы Audi не справляются с наплывом заказов и вынуждены работать сверхурочно. Покупатели выстраиваются в очередь в ожидании вожделенных автомобилей по несколько месяцев. Такой успех не мог не стать поводом для очередной задиристой рекламы, продолжившей добрые традиции пиар-войн.
В этом видео обезумевший клерк на ходу вылезает из своей BMW третьей серии и запрыгивает на автовоз с новенькими Audi на борту. Однако все автомобили уже оказываются заняты другими, внезапно влюбившимися в продукцию Audi, автомобилистами.
Напомним, война на медиапросторах между именитыми автопроизводителями разгорелась в 2006 году. Сначала компания BMW поздравила Audi «с завоеванием титула Машина Года Южной Африки в 2006 году. От победителя номинации Машина Года 2006». А в ответ ребята из Audi передали «поздравления компании BMW с завоеванием титула Машина Года 2006 от шестикратного подряд победителя гонок Ле Ман 24 часа».