Компания Ford заключила новое соглашение об углепластике

Силовой каркас нового купе Ford GT и его внешние панели выполнены из углепластика. Из-за него цена на новинку будет выше, чем на модель предыдущего поколения. Но постепенно, со временем, такой материал должен стать доступнее. Кстати, показанный здесь серебристый экземпляр красуется на автошоу в Чикаго.

Фирма Ford давно озаботилась проблемой экономически оправданного массового производства углеволоконного композита. Теперь это направление будет усилено: компания заявила, что в партнёрстве с фирмой DowAksa примет участие в работе недавно созданного правительством США Института инноваций в области производства передовых композитов. DowAksa — это совместное предприятие, основанное в 2012 году американским химическим гигантом Dow Chemical и турецкой компанией Aksa Akrilik Kimya Sanayi A.Ş., изготовителем углеволокна.


Фирма определилась с местом выпуска «джи-ти». Вице-президент Форда Джо Хинричс рассказал, что суперкар GT будут изготавливать в канадском городе Маркем. Выбор пал на местную компанию Multimatic. У неё большой опыт в работе с углеволокном, и она располагает дюжиной предприятий в пяти странах. Фирма выпускает различные автокомпоненты и собирает ограниченные серии машин (например, она участвовала в производстве суперкара Aston Martin One-77 с монококом из углеволокна).

Миссия института — преодолеть высокую стоимость и ограниченную доступность углеродного волокна, создать жизнеспособный производственный процесс с большим объёмом выпуска. В частности, будут исследоваться технологии, способные сократить энергозатраты на такое производство, расход сырья, а также отрабатываться нюансы переработки вторичных материалов.




ДРАЙВ

Добавить коментарий