Наверняка многие из нас подумали, посмотрев на фото, что концептуальный Nuaero является попыткой компании Lexus представить свой собственный вариант Бэт-мобиля. Это не совсем так – разработкой этого концепта занимался выпускник Королевского колледжа искусств (Royal College of Art) Йон Радбринк (Jon Radbrink), создавший футуристический Lexus как часть своей выпускной работы на факультете автомобильного дизайна.
Lexus Nuaero получился среднегабаритным автомобилем класса «люкс», общей длиной 4730 мм и колесной базой 3300 мм. Ширина автомобиля составляет 1999 мм, а его высота – 1245 мм. Радбринк утверждает, что Nuaero создан из легковесных материалов, позволивших сократить вес автомобиля до 800 кг, что почти соответствует весу миниатюрного ситикара Smart Fortwo.
По словам дизайнера, большая часть кузова этого необычного концепта, напоминающего катамаран на колесах, сделана из стекла. Управление авто осуществляется посредством руля и сенсорного дисплея. От педалей автор концепта решил отказаться. Силовая установка авто представлена гибридной системой.
Каждое колесо оснащено собственным электрическим двигателем. Интересно отметить, что на конкурсе Pilkington Automotive Vehicle Design автомобиль Nuaero получил награду Best Use of Glazing. Кто знает, может однажды задумка господина Радбринка станет реальностью.
Кроме того, что дизайн Nuareo, бесспорно, уникален, он гораздо более аэродинамичен, чем кажется на первый взгляд. «Мой концепт Lexus Nuaero предлагает новый дизайнерский подход, демонстрирующий экологическую эффективность посредством архитектуры, основанной на аэродинамике. Я рассмотрел различные основные принципы и идеи относительно аэродинамической эффективности, затем соединил их в уникальной автомобильной архитектуре. Обычно аэродинамика является последним штрихом в дизайне автомобиля, поэтому этот проект, по сути, начался с того, чем большинство таких работ заканчивается», сказал Радбринк.