Немецы заинтересовались японским спорткаром

Японское спортивное купе Toyota GT 86 заинтересовало немецкую мастерскую тюнинга Dotz Shift, результатом чего стало появление новой программы доработки. Модернизации подверглась подвеска и выхлопная система, внешность немного изменили при помощи аэродинамического обвеса и легкосплавных дисков колёс. Двигателем специалисты решили не заниматься, посчитав его производительность вполне достаточной для автомобиля.

В ателье Dotz Shift Toyota GT 86 нарядили в боди-кит TRD с иными бамперами, боковыми юбками и задним спойлером, что сделало купе агрессивнее. Задний диффузор украшают четыре блестящих сдвоенных патрубка выхлопной системы. В колёсных арках автомобиля выделяются легкосплавные диски на 19 дюймов с семью сдвоенными полированными спицами черного цвета, серебристыми ободами с чуть выраженной «полкой» и шинами Toyo Proxes размерностью 225/30ZR19. Литьё крепится к ступице центральной гайкой.

В составе элементов подвески есть спортивные пружины Eibach. Судя по предоставленной информации, оппозитный мотор объёмом 2 литра остался без доработок и по-прежнему развивает мощность 200 лошадиных сил с крутящим моментом 205 Нм.

Купе Toyota GT 86, также известное как Subaru BRZ и Scion FR-S, не раз обращало на себя внимание европейских мастерских тюнинга. Особо отличилась итальянская компания Marangoni, построившая на базе японского автомобиля прототип, потребляющий в качестве топлива аммиак.

Заводское подразделение Toyota Motorsport GmbH (TMG), базирующееся в немецком городе Кёльн, выпускает гоночную модификацию CS-V3, а в ноябре 2013 года в TMG анонсировали появление раллийной версии CS-R3.









Cofx.ru

Добавить коментарий