Увидев концепт-кар Stinger GT4, неравнодушные к скорости посетители автосалона могут мечтать лишь об одном: чтобы корейцы решились запустить эту машину в серийное производство. Мощный турбомотор, гоночные тормоза, яркий дизайн — но доживет ли все это до конвейера?
Корейский концепт-кар построен в соответствии с классическими представлениями о том, как должен выглядеть автомобиль для быстрой езды. Привод — задний, посадочная формула — 2+2. Под капотом — весьма мощный (315 л.с. при объеме в 2 литра) бензиновый турбомотор, коробка передач — 6-ступенчатая «механика» со сближенными передаточными числами. Подвеска — на двойных поперечных рычагах, тормоза — мощные Brembo Gran Tourismo с 4-поршневыми суппортами, а колесные диски «обуты» в низкопрофильные спортивные шины Pirelli P-Zero.
Впрочем, производитель уверяет, что GT4 обеспечит удовольствие и на гоночной трассе, и на обычной дороге. СМИ видят в серийной машиной, проообразом которой может стать GT4 Stinger, соперника японским купе Toyota GT86 и Subaru BRZ. Однако пока корейское «Жало» (именно так переводится название автомобиля) ничего общего с серийной моделью не имеет. А если последняя и появится, то только через три-четыре года, заодно с новым поколением Hyundai Genesis Coupe. Официальной информации о перспективах серийного производства пока нет.
Узнать новинку на автошоу можно сразу. Автомобиль марки Kia выдаст фирменная фальшрадиаторная решетка. Кроме того, концепт наградили вертикальными светодиодными фарами головного света, карбоновым сплиттером на переднем бампере и 20-дюймовыми колесными дисками.