Концепт кроссовера Lexus LF-NX Turbo был представлен на автосалоне в Токио. Автопроизводитель планирует запустить его в производство в следующем году. Его колесная база меньше RX и составляет 2700 мм в длину, поскольку Lexus ориентируется на растущий сегмент городских компактных кроссоверов премиум-класса.
LF-NX Turbo получил веретенообразную решетку радиатора с хромированной окантовкой, передний сплиттер и более агрессивный заниженный задний бампер с аэродинамическим диффузором. Воздухозаборники подчеркнуты глянцевым черным цветом. Колесные арки и боковые нижние молдинги также выделены глянцем. Концепт оснащен 20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками размерности 255/45 ZR20. Изменения дизайна и красная подсветка приборов в салоне призваны подчеркнуть спортивное позиционирование кроссовера в отличие от концепта LF-NX.
Серийная версия выйдет под индексом NX. В настоящее время известно о двух версиях: NX200t и гибриде NX300h.
Lexus NX200t будет оснащен турбированный 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с комбинированным впрыском топлива D-4S с форсунками с веерным распылением, активным регулятором давления наддува и интеллектуальной системой изменения фаз газораспределения VVT-i. Это обеспечивает высокую приемистость и топливную эффективность. Компактный кроссовер будет представлен в двух вариантах: с передним и полным приводом.
Lexus NX300h будет снабжен той же системой, что и новый RC 300h. Это означает, что гибридная система будет состоять из 2,5-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя мощностью 176л.с. и электродвигателя, производительность которого равна 105 кВт (141 л.с.). Совокупная мощность гибридной установки будет составлять 220 л.с. Гибрид оснащен бесступенчатой трансмиссией с электронным управлением с шестью фиксированными передаточными числами и ручным режимом последовательного переключения.
Салон LF-NX Turbo разделен центральной консолью, которая проходит по всей длине и доходит до заднего сидения, которое она разделяет пополам, обеспечивая вместимость для 4 пассажиров. Приборная панель была разделена не несколько зон. В верхней части имеется 7-дюймовый дисплей навигационной системы.