Знаменитый немецкий внедорожник Mercedes-Benz G-класс не остаётся без внимания ведущих ателье тюнинга. Есть популярное мнение, что брутальный автомобиль и в стоковой версии более чем прекрасен, но сторонние компании без дела не сидят, предлагая свои интересные модификации. Одной из них стал Hamann Spyridon, подготовленный на основе G65 AMG специалистами из Лаупхайма.
Компания Hamann Motorsport решила сделать внедорожник ярче во всех смыслах. В ход пошла специальная краска, светящаяся в темноте. Нажатие кнопки в салоне заставит светиться золотистые эмблемы с изображением крылатого коня Пегаса на решетке радиатора и кейсе запасного колеса. Других золотистых акцентов, контрастирующих с основным черным матовым оттенком кузова, тоже хватает. В частности в жёлтый цвет окрасили тройные патрубки спортивной выхлопной системы и корпуса зеркал заднего вида, выполненные из карбона. Из этого же материала сделан капот автомобиля, деталь весит всего 6,5 кг.
Hamann Spyridon шире обычного Mercedes G65 AMG на 80 миллиметров. Новый передний бампер имеет светодиодные ходовые огни, совмещающие функции сигналов поворота, а штатные «поворотники» вовсе удалены с крыльев. Тюнер посчитал их топорными и портящими внешность Спиридона. Задний спойлер на крыше и диффузор, интегрированный в бампер, служат для улучшения аэродинамики бывшего вездехода. В боковых юбках есть светодиоды, освещающие пространство вокруг автомобиля при открывании дверей.
Обут Gelandewagen от Hamann в 24-дюймовые кованые диски с шинами Vredestein Ultrac SUV Sessanta размерностью 305/35/24. Что касается интерьера, то здесь мастера применили золотистую кожу на сиденьях и дверных панелях в сочетании с карбоновыми вставками. В салоне внедорожника есть алюминиевые педали, накладки на порогах из полированной нержавеющей стали с подсвечивающимся логотипом ателье и фирменные коврики.
12-цилиндровый мотор AMG теперь развивает мощность 702 лошадиные силы и крутящий момент 1110 Нм вместо 612 л/с и 1000 Нм. Двигатель V8 Bi-Turbo объёмом 5,5 литра, находящийся под капотом модификации G 63 AMG, мастерская готова форсировать с 544 до 610 лошадиных сил, увеличив крутящий момент с 700 до 875 Нм.