Bugatti на автосалоне во Франкфурте


Фото Drom.ru.

Как может привлекать внимание журналистов и зрителей выставки автомобильный бренд, чей модельный ряд состоит из одной модели, которая, к тому же, выпускается уже восемь лет и преемник ожидается лишь через три года? Bugatti считает — только регулярным выпуском спецверсий.

В Женеве-2010 компания показала было концепт четырехдверного Galiber, но сейчас официально объявлено — в обозримом будущем суперседана не появится, Bugatti бросает все силы на работу над новым гиперкаром, надеясь успеть к 2016-му.

Так что во Франкфурте можно увидеть (сюрприз-сюрприз!) очередной Veyron. Не откажем себе в удовольствии перечислить названия лишь некоторых спецверсий «Вейрона», которые становились инфоповодами для появления Bugatti в автопрессе за последние восемь лет: Pur Sang, Fbg par Hermès, Sang Noir, L’Edition Centenaire, Sang d’Argent, Royal Dark Blue, Soleil de Nuit… И это притом, что всего за 8 лет выпущено менее 400 «Вейронов»!

Сейчас концепция такова: компания придумает в течении года шесть спецверсий под общим названием «Legends». Они будут посвящены людям, сыгравшим важную роль в 104-летней истории марки. Первая машина появилась в июле, называлась Wimille и посвящена гонщику Bugatti Жан-Пьеру Вимилю.

Новинка, представленная во Франкфурте, носит название Veyron Grand Sport Vitesse Jean Bugatti. Жан Бугатти — сын основателя марки Этторе, который возглавлял компанию с 1936 года. Увы, уже через три года Жан разбился, испытывая Type 57S Tank. Однако и за это короткое время он успел поучаствовать в создании родстера Type 55 и, главное, Type 57SC Atlantic — модели, которую одни называют самым красивым автомобилем всех времен, а другие считают первым суперкаром в истории.

Veyron Jean Bugatti отличается от «обычного» окраской в черный цвет и отделкой салона коричневой кожей — такая же схема применялась на первом Atlantic. Другие приятные мелочи: силуэты купе 57SC на дверях, вышитые шелковой нитью, ручка КПП из розового дерева, логотип компании на решетке радиатора из платины, портреты Жана на порогах и роспись на лючке бензобака.

«Железо» без изменений: W16 объемом 8,0 литра и мощностью 1200 л.с. Максимальная скорость — 410 км/ч (неужели в тесной Европе есть, где разогнаться до такой скорости?). Впечатляет и разгон: до 100 км/ч — за 2,6 секунды, до 200 — за 7,1 (большинство обычных авто и до первой сотни разгоняются медленнее), а до 300 — всего за 16, секунд! Будет сделано три экземпляра Veyron Grand Sport Vitesse Jean Bugatti. Цена — 2,3 миллиона евро (больше 100 миллионов рублей по сегодняшнему курсу).

А в начале следующего года Bugatti обещает показать, если так можно выразиться, форсированный Veyron, который будет на 300 л.с. мощнее, на 200 кг легче, и в два раза дороже. Ждем!
























Drom.ru

Добавить коментарий