Свой проект тюнеры назвали Noreia в честь античного города затерянного в восточных Альпах, там где располагается современная Австрия.
В состав аэродинамического обвеса вошли измененные бамперы, боковые «юбки» и расширители колесных арок. Кроме того, швейцарские тюнеры установили электронный блок занижения подвески, который уменьшает клиренс на 40 мм. Финалом внешнего стайлинга стала установка 23-дюмовых колесных дисков.
В салоне появилась карбоновая отделка, а кресла и переднюю панель обшили с использованием эксклюзивной кожи и алькантары.
Благодаря замене воздушных фильтров на спортивные и перепрограммированию блока управления двигателем отдача 5,0-литрового V8 с механическим нагнетателем увеличилась до 540 л.с. и 670 Нм.