Продолжая рискованную работу по доработке суперкаров, ателье Autodynamica спешит представить новый проект, основанный на базе Ferrari 458 Italia Spyder. Американские тюнеры улучшили аэродинамические качества кузова автомобиля, использовав для этого обвес Vorsteiner, занизили подвеску и подобрали более эффектные колесные диски. Для тех, кто желает почувствовать прибавку в мощности, Autodynamica предложит несложную программу настройки двигателя.
Передний бампер украсил карбоновый нижний сплиттер, позволяющий уменьшить подъемную силу на высоких скоростях и тем самым повысить устойчивость авто. Тонкий спойлер, размещенный на краю крышки моторного отсека, совместно с карбоновым диффузором в заднем бампере увеличивают прижимную силу на кормовую часть суперкара. Эксклюзивность итальянского родстера подчеркивает особый синий окрас кузова, контрастирующий с желтыми суппортами тормозной системы и серебристо-серыми многоспицевым дисками HRE S101, размером 20 дюймов на передней оси и 21 дюйм на задней оси.
Спортивная «осанка» формируется благодаря коротким пружинам KW и низкопрофильным шинам Pirelli P Zero. Чтобы добиться более агрессивного звучания от 4,7-литрового мотора, американские мастера тюнига использовали спортивную выхлопную систему Akrapovic с клапаном регулировки звука и декоративными оконечными трубами, отделанными карбоном.
Напоследок владельцы открытого суперкара Ferrari 458 Spyder могут воспользоваться услугой чип-тюнинга, которая при помощи программного обеспечения Evomsit Performance обеспечит дополнительных 40 лошадиных сил. Наряду с прочими доработками 609-сильный тюнингованный родстер сможет ускоряться с места до 60 миль/ч (96 км/ч) за 3,2 секунды и развивать максимальную скорость 328 км/ч.