Skyline R34 с 3,0-литровым двигателем Toyota Supra

Один из возможных вариантов «прокачки» спорткара Skyline R34 продемонстрировал житель Швеции Николас Фрохлунд (Niclas Frohlund). Скандинавский энтузиаст пошел по не совсем стандартному пути и заменил заводской 2,6-литровый двигатель своего автомобиля на 3,0-литровый мотор Toyota 2JZ-GTE, обладающий еще более высоким потенциалом в плане доработки. Японское заднеприводное купе было настроено специально для гонок, в результате чего доработка коснулась всех технических узлов, а также кузова и салона.

Чтобы увеличить отдачу рядной «шестерки» ее снабдили турбиной GT45, нержавеющим впускным коллектором, форсунками Bosch, катушкой зажигания VAG, топливной рейкой Nuke Performance, регулятором давления топлива Aeromotive, топливными шлангами AN10, алюминиевым радиатором с двумя 12-дюймовыми вентиляторами, 4-дюймовым воздушным фильтром AEM, масляным радиатором B&M, программным обеспечением электронного блока MaxxECU и новой системой выпуска. Трансмиссия была позаимствована у дизельной версии BMW 3-Series (E46) и оснащена сцеплением Tilton OT-2 и рабочим цилиндром Nismo.

Skyline R34 получил тормоза Brembo от Mitsubishi Lancer Evo X, спортивный ручной тормоз, койловеры Aragosta спереди и D2 сзади, а также два набора колес — 18-дюймовые диски Artec на сликах Dunlop или 17-дюймовые диски Enkei на сликах Yokohama.

Напоследок спорткар одарили новым аэродинамическим обвесом кузова и полностью переоборудованным салоном с торпедой Volvo, трубчатым каркасом безопасности, альканатровым рулем, гоночными креслами Driftworks с 4-точечными ремнями безопасности Mlimits и цифровой доской приборов Maxxtuning. Наружными отличительными чертами авто служат сплиттер в нижней части переднего бампера, расширенные колесные арки и некоторые детали аэродинамического обвеса (боковые юбки, юбка заднего бампера и спойлер крышки багажника) от версии Skyline GT-R. В целях снижения снаряженной массы из салона была удалена обшивка и установлены облегченные стекла.






АвтоТюни.ру

Добавить коментарий