Типичная глобальная модель: BMW X4 дебютировал в Шанхае, его серийное производство наладят на американском заводе в Спартанберге, где уже выпускаются X3, X5 и X6, а продавать модель будут по всему миру. Правда, наибольшую кассу на X4 немцы рассчитывают делать именно в США.
Несмотря на увольнение с должности главного дизайнера революционера Криса Бэнгла, инженеры и художники BMW не перестают искать себя в новых рыночных нишах. Очередным продуктом их творчества стал кроссовер X4, который, несмотря на всю свою предсерийность, очень похож на готовую к производству модель.
Старший брат «икс-четвертого» – X6 – заметно больше представленной в Шанхае новинки. BMW X6 на 23 сантиметра длиннее, почти на семь сантиметров шире и на 6,7 сантиметра выше. И это большой плюс в пользу компактного и оттого более стильного X4.
О силовых установках X4 баварцы пока решили промолчать. Но очевидно, что большая их часть переберется с X3, а значит новинка обзаведется бензиновыми и дизельными «четверками» и «шестерками» мощностью от 143 до 313 лошадиных сил. Вероятно, будет и «заряженная» M-версия, но когда и с каким мотором – пока не ясно.