Toyota представляет в Женеве трехколесный электроконцепт i-Road

Оригинальное транспортное средство, рассчитанное на двоих, сочетает в себе достоинства скутера и электромобиля и отличается рядом оригинальных технических решений, способных сделать процесс управления по-настоящему занимательным.

Международный автосалон в Женеве становится местом мирового дебюта еще одного оригинального концепта от Toyota Motor, при помощи которого компания развивает актуальную для себя тему персонального городского транспортного средства недалекого будущего.

Toyota i-Road представляет собой оригинальное сочетание достоинств скутера и электромобиля. По сути, i-Road все же ближе к скутерам – он опирается на три колеса, ширина кабины рассчитана по габаритам на одного человека, но главной особенностью можно необычную систему управления и подвески.

Два передних колеса i-Road имеют большие ходы подвесок, которые автоматически изменяются при прохождении поворота, чтобы придать электромобилю наибольшую устойчивость. Кузов при этом заметно наклоняется в сторону поворота, наделяя процесс управления i-Road необычными ощущениями, схожими с теми, что испытывает мотоциклист. Различие в том, что посадка водителя и пассажира i-Road – автомобильная. Ходы подвески помогает рассчитывать электроника, ориентируясь на данные о повороте руля, скорости и др.

Источников движения служат два компактных электродвигателя мощностью по 2 кВт, расположенных в передних колесах. Питание – от литиевой аккумуляторной батареи. Дальность пробега составляет около 50 км. Процесс перезарядки батареи занимает не более трех часов. Длина i-Road составляет 2 350 мм, высота – 1 445 мм.

Toyota i-Road представлен с закрытой кабиной, что теоретически избавляет его пассажиров от необходимости надевать шлем. Вдобавок в оснащение узкого салона входит система вентиляции и отопления, аудиосистема, Bluetooth.

В нынешнем виде i-Road еще не готов к производству, даже мелкосерийному. Тем не менее, компания за последние годы сделала немало шагов на пути создания массового персонального городского транспортного средства. Первым шагом стал концепт i-Real, а i-Road еще больше приблизил момент выхода подобного транспортного средства в свободную продажу. Вполне вероятно, что уже следующий концепт Toyota серии «i» сможет претендовать на ограниченное серийное производство.







Japancar.ru

Добавить коментарий