Lincoln представил прототип компактного премиум-кроссовера

Lincoln покажет в Детройте прототип компактного кроссовера, серийная версия которого должна стать одним из способов вернуть марке соответствующие позиции на премиум-рынке. Lincoln MKC получил фирменную внешность, оригинальную конструкцию задней двери и звание самого компактного Lincoln на сегодня.

Экстерьер Lincoln MKC отличается целым рядом оригинальных элементов, начиная с фирменной решетки радиатора (утверждается, что ее форма – отсылка к оригинальным Lincoln Zephyr 30-[ годов прошлого века) и заканчивая огромной панорамной крышей. Задняя дверь кроссовера открывается вместе с частями задних крыльев, благодаря чему разработчикам удалось расширить погрузочный проем багажного отделения. Боковые двери, к слову, лишены рамок.

Концепт сделан четырехместным, однако, судя по уровню проработки интерьера, он достаточно близок к серийной версии. Впрочем, вероятнее всего, от центрального тоннеля длиной во весь салон разработчики все же откажутся.

Интересно, что Lincoln MKC получился чуть крупнее, чем Ford Escape/Kuga, на платформе которого он построен. Однако, несмотря на это, его уже называют самым компактным современным «Линкольном». Именно кроссовер должен обеспечить марке возвращение в число лидеров рынка: в руководстве концерна Ford рассчитывают на бурный рост соответствующего сегмента. За 2012 год, по подсчетам разработчиков, премиум-сегмент класса компактных кроссоверов вырос сразу на 60%, а за последние 4 года – более, чем в три раза.













Авто.Вести.Ru

Добавить коментарий