Специалисты швейцарско-австрийского ателье O.CT Tuning доработали хэтчбек Volkswagen Golf GTI, но за основу своего нового проекта они взяли машину ещё пятого поколения в специальном юбилейном издании Edition 30. Напомним, что в сентябре 2012 года в Берлине был представлен VW Golf 2013 модельного года.
Мастера сосредоточились на улучшении технических характеристик достаточно эксклюзивного, выпущенного в количестве 1500 единиц автомобиля. O.CT Tuning Golf V GTI Edition 30 от Volkswagen привлекает внимание не внешностью, которая у него и так особенная (приуроченная к 30-летию выпуска модели), а внутренней начинкой.
Турбированный бензиновый двигатель популярного Гольф объёмом 2 литра, развивающий в заводском варианте 230 лошадиных сил, теперь способен обеспечить дополнительную мощь. Вариантов производительности два: 315 и 360 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом 500 Нм. «Юбиляр» от Volkswagen благодаря специалистам O.CT Tuning теперь едет ещё бодрее, но но точные результаты характеристик пока не разглашаются.
Кропотливая работа тюнера заслуживает подробного описания. Электронный блок управления двигателем Volkswagen Golf V GTI Edition 30 обрёл новое программное обеспечение, улучшена система подачи воздуха в цилиндры – впуск у хэтчбека теперь спортивный, также не обошлось без установки эффективного интеркулера – чем ниже температура воздуха, тем выше его плотность.
Система зажигания получила специальные свечи, а кроме этого модернизирован и впрыск топлива. Отдельно следует рассказать про выхлопную систему. Volkswagen Golf GTI от O.CT Tuning звучит с оглушительным рычанием, так как мастера установили гоночную выхлопную трассу без катализатора и глушителя, которую венчают сдвоенные 76-миллиметровые патрубки. Похоже, тюнерам нравится заявлять о себе громко в прямом смысле этого слова.
Чтобы улучшить ездовые качества Golf V GTI Edition 30, O.CT Tuning применил подвеску KW V3. Теперь кузов автомобиля словно лежит на колёсах. Над особенной внешностью юбилейного хэтчбека Volkswagen поработал самостоятельно, а мастерской тюнинга в наши дни осталось только добавить декоративные карбоновые накладки на двигатель и аккумулятор.