Тюнинг-ателье G-Tech из Германии довело программу доработки Fiat 500 до небывалой среди коллег глубины. Хэтчбек получил не только новый аэродинамический комплект и модернизированный мотор, но и основательно переделанный кузов.
В оригинальном варианте Fiat 500 считается хэтчбеком, но его своеобразная внешность регулярно провоцирует тюнеров и кузовостроителей на различные эксперименты. Вслед за кузовным ателье Zagato, превратившим «чинквеченто» в купе, плоды своих трудов представило немецкое тюнинг-бюро G-Tech. Их вариант по имени Sportster не столь экстремален, но более близок к реальной жизни.
Хэтчбек снабдили новой линией крыши – существенно заниженной по сравнению с оригиналом, сильно заваленными передними стойками и новым остеклением. Вкупе с аэродинамическим обвесом, включающим новые бампера, диффузор, пороги и расположенный в центре бампера выхлоп, эта модернизация превратила хэтчбек в весьма динамичный внешне спорткар.
За реальную динамику отвечает 1,4-литровый турбомотор от Abarth 500, для которого предлагаются несколько вариантов форсировки. Базовый развивает 224 л.с., версия Sportster RS – 250 «лошадей», а флагманом уникального семейства стал мотор мощностью 340 «лошадей», который устанавливается под капот версии Sportster RGT.
Интерьер хэтчбека облагородился за счет кресел Recaro, спортивного руля Momo и алюминиевой отделки. Естественно, не обошлось без новой подвески и мощных тормозных механизмов. Стоимость программы доработки пока не сообщается.