Агрессивный «Жук» от ABT Sportsline

В первую очередь обратим внимание на техническую сторону пакета. Инженеры ABT Sportsline перенастроили электронный блок управления двигателем, после чего мощность 2,0-литрового дизельного агрегата возросла до 170 л.с., при максимальном крутящем моменте 370 Нм. Это на 30 л.с. и на 50 Нм выше, чем у серийной версии автомобиля.

Все улучшения помогли немного сократить время разгона до сотни. Теперь эта процедура займет 8,8 секунды, что на 0,6 секунды быстрее заводского варианта.

Не обошлось и без нового аэродинамического обвеса кузова. В него вошли новый передний бампер с широким воздухозаборником, немного измененные передние фары, новые боковые пороги, а также иной задний бампер с интегрированным серебристым диффузором и двумя патрубками выхлопной системы. Завершают пакет спортивная подвеска, высокоэффективная тормозная система и многоспицевые колесные диски CR размером от 18 до 20 дюймов, обутые в низкопрофильную резину.

5 koleso

Добавить коментарий