750-сильный Audi RS6 Avant от Fostla и MTM

Две немецкие мастерские тюнинга представили один из самых мощных автомобилей с кузовом универсал во всем мире. Им стал «семьянин» Audi RS6 Avant, прошедший через руки опытных мастеров Fostla и MTM. Автомобиль получил как изменения внешнего и внутреннего дизайна, так и серьезное вмешательство в работу двигателя с прибавкой уже мощному мотору впечатляющих 180 лошадиных сил.

Над технической составляющей RS6 Avant от Audi колдовали специалисты MTM, чей опыт трудно переоценить исходя из представленного ранее Volkswagen T5 с 500-сильным мотором и максимальной скоростью 280 километров в час. Двигатель Audi RS6 Avant имеющий рабочий объём 5,0 литров и 10 V-образно расположенных цилиндров и в заводской версии развивает достойную мощность 570 лошадиных сил и крутящий момент 650 Нм.

После доработки Audi RS6 Avant эти впечатляющие показатели кажутся скромными, так как мастера MTM форсировали мотор до ещё более внушительных 749 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом достигшим огромной цифры 912 Нм. Теперь универсал может разогнаться до максимальной скорости 348 километров в час.

Специальная выхлопная система RS6 Avant от Audi изготовлена из нержавеющей стали и имеет так называемые гоночные катализаторы. Крутящий момент реализуется через колеса размерностью 20 дюймов с шинами 275/35 R-20. Остановить суперкар замаскированный под семейный универсал поможет высокопроизводительная тормозная система с мощными 420 миллиметровыми дисками.

На внешней стороне Audi RS6 Avant мастера Fostla изменили передний бампер, добавили задний диффузор и покрыли автомобиль стильной матовой пленкой с цветом синий металлик. Акцентами на синем фоне являются:

Черная решетка радиатора;
Пять черных спиц в форме лопастей на колесных дисках;
Горизонтально вытянутые черные воздухозаборники;
Также черные рейлинги на крыше;
Полное тонированное остекление, включая люк.

Изюминкой внешнего дизайна Audi RS6 Avant служат матовые поверхности стального цвета на корпусах боковых зеркал, полосе над порогами и по ободу черных спортивных колес, что делает профиль автомобиля во время движения с парящими над дорогой стальными кольцами на черном фоне колес. Дополнительно Audi RS6 Avant получил тонировку и затемнение передней и задней оптики, что также служит для неё довольно хорошей защитой от повреждений, а две пары интегрированных в диффузор черных патрубков выхлопной системы сообщают окружающим о серьезном количестве лошадиных сил под капотом.

Пока неизвестна стоимость всех доработок Audi RS6 Avant, но цена только оклеивания автомобиля начинается от 2500 евро и, в зависимости от расцветки и желаний заказчика может многократно возрасти.

Cofx.ru

Добавить коментарий