Уникальный автомобиль-амфибия SEA LION. С реальной претензией на рекорды

Дизайнер Марк Витт (Marc Witt), работающий в Applied Design, создал уникальный автомобиль-амфибию Sea Lion (Морской Лев). Автомобиль ещё не успел официально стать рекордсменом, но его уже называют самой быстрой амфибией на дорогах. Марк уверен, что у его детища есть потенциал завоевать титул рекордсмена среди амфибий и на воде, ведь именно для этой цели и создавался прототип. Самое заметное отличие этой амфибии от сородичей — приземистый профиль с отсутствующий клиновидным носом. Вообще создаётся впечатление, что это один из гоночных прототипов LMP, которые принимают участие в гонках 24 Hours of Le Mans.

Работы над прототипом начались в 2006 году и завершён автомобиль был в 2012 году. Сейчас его выставили на продажу. Дизайн разрабатывался Марком с использованием программы CAD. Целью было сделать амфибию, которая больше являлась бы автмобилем, а не лодкой. Sea Lion Prototype Amphibious 2012 сделан из обработанных с использованием ЧПУ алюминия 5025, сваривались детали методом ручной дуговой сварки неплавящимся электродом в среде инертного защитного газа (TIG). Некоторые элементы конструкции сделаны из стали. Во встроенном монококе имеется приваренная по центру секция, вмещающего одного человека. Некоторые детали снимаются, это боковые капсулы для перевозки ручной клади и передние и задние крылья.

Так как проект разрабатывался с чистого листа, в нём нет заимствованных деталей от других автмобилей (кроме пары исключений). Автомобиль создавался для побития установленных рекордов скорости амфибий на земле и воде, которые по состоянию на 2006 год, год начала создания авто, были установлены на уровне 201 км/ч (125 миль в час) и 72 км/ч (45 миль в час) соответственно. Сегодня, когда «Морской Лев» предстал во всеоружии, рекорд скорости по земле остался неизменным, а вот на воде планка поднялась до 96 км/ч (60 миль в час).

Да и спореников стало гораздо больше, многие используют нестандартные конструкции, например отказываются от пропеллеров, вместо которых машины как на воде, так и на суше приводятся в движении гусеницами и показывают неплохие скоростные результаты. Но не всё так грустно, благодаря конструкции передней части автомобиль получился очень аэродинамичным (в сравнении с соперниками), а установленная коробка передач позволит разогнаться практически до 300 км/ч (180 миль в час).

Да вот только имеющемуся двигателю для этого силёнок не хватает, ведь это роторный двигатель Mazda Rotary 13b 1974 года. Маленькая хитрость как раз в использовании этого двигателя, так как в Калифорнии (именно там обитает создатель со своим творением) некоторые автомобили не облагаются налогом на выбросы дыма, если удовлетворяет одному из семи требований, в числе которых двигатели произведённые вплоть до 1975 года. Что бы автомобиль прибавил сил, нужно заменить двигатель на современный роторный Renesis Rx8, старый же двигатель нужен для прохождения регистрации SB100.

Экстерьер автомобиля — это некрашеный алюминий и сталь, интерьер — тот же голый матовый алюминий и черные кресла. Sea Lion Amphibious Prototype 2012 получился действительно незаурядным рекордсменом с большим потенциалом, который начисто лишён какого-либо «жира», даже в интерьере всё подчинено функциональности вопреки комфорту.

Вероятно этим и должен привлечь автомобиль покупателя-фаната суперкаров, желающего выделиться и поставить пару рекордов. Более того, после покупки новый владелец не останется один на один с «Морским львом», Марк обещает свою помощь в деле постановки новых рекордов и улучшения автомобиля.На продажу прототип амфибии Sea Lion выставлен за $259,500.

Кстати, есть у автомобиля еще одна инстересная конструктивная особенность — в прозрачной крыше имеется настоящий люк, в который можно в высунуться и, наверное, почувствовать себя настоящим капитаном жестянки.

Autoplus.su
Источник

Добавить коментарий