Весна 2012 года ознаменовалась выходом нескольких моделей Ferrari 458 Italia от различных мастеров тюнинга. Ранее свою версию суперкара продемонстрировал Novitec Rosso, теперь свет увидели автомобили Perfetto от Wheelsandmore и Emozione от Evolution 2 Motorsport.
Немецкие тюнеры из Wheelsandmore назвали своё творение «Perfetto». Кроме измененных кузовных элементов, изготовленных из легкого углеродного волокна, Ferrari 458 Italia получает новую подвеску, доработанную выхлопную систему, кованые диски и дополнительных лошадиных сил мощности в мотор. Во внешней отделке присутствуют карбоновые зеркала, оригинальная крышка топливного бака, обрамление задних фонарей и спойлер. Общий вес автомобиля по сравнению с заводской версией удалось снизить на 30 килограмм.
Мощность и без того производительного двигателя 458 Italia Spider от Ferrari увеличили до 647 лошадиных сил, тем самым добавилось 26 дополнительных лошадок. Крутящий момент возрос до 635 Нм, а вентиляция моторного отсека была улучшена за счёт применения так называемого Carbonairbox – короба из углеродного волокна. Свою лепту в увеличение мощности внесла и новая выхлопная система.
Perfetto щеголяет коваными дисками Sporz разной ширины со спортивными покрышками Hankook S1 Evo размерностью 245/30 R-21 на передней оси и 345/25 R-21 сзади. Интерьер суперкара от Wheelsandmore может быть выполнен в соответствии с пожеланиями заказчика.
Ателье Evolution 2 Motorsport из Южной Африки называет свой проект доработок Emozione. Суперкар Ferrari 458 Italia окрашен в синий и серебристый цвета. Мастера внесли ряд внешних акцентов, в числе которых измененный передний бампер, а также карбоновые зеркала, задний спойлер и моторный отсек. Ferrari 458 Italia Emozione обули в 21-дюймовые легкосплавные диски с восемью тонкими Y-образными спицами и низкопрофильными спортивными шинами.
Мощность восьми-цилиндрового двигателя Ferrari 458 Italia в версии от Evolution 2 Motorsport составляет 602 лошадиные силы. Для её увеличения была произведена перенастройка блока управления и замена выхлопной системы на титановую. В интерьер спорт-кара тюнер не вмешивался, за исключением установки новых педалей.