Снаружи Cayster GT 670 получил новый передний бампер, расширенные колесные арки, модернизированный диффузор в заднем бампере, пару спойлеров на задней двери, переделанный капот с дополнительными карбоновыми воздухозаборниками и немного измененные патрубки выхлопной системы.
Кроме того, спецы из Hofele Design предлагают на выбор два комплекта 20- или 22-дюймовых дисков, а также специальный модуль занижения пневмоподвески. В салоне было решено ограничиться новой двухцветной кожаной отделкой сидений и нанесением логотипов Hofele на подголовники.
Не обошли стороной немецкие тюнеры и техническую начинку. Причем увеличить мощность в Hofele Design предлагают для дизельной и гибридной версий. Так, мощность Porsche Cayenne с 3,0-литровым турбодизелем V6 повышена с 245 до 300 л.с, а Cayenne S Hybrid с 380 до 481 л.с.