Британский спорткар Lotus Esprit известен тем, что производился почти 30 лет, с 1976 по 2004 год. Его внешность была разработана знаменитым итальянским автомобильным дизайнером Джорджетто Джуджаро, в 1987 году Esprit «освежил» Питер Стивенс, а последним рестайлингом в 1993 году занимался Джулиан Томпсон.
Важным событием в продолжительной жизни спортивного автомобиля стало появление в 1996 году под капотом Esprit двигателя V8 оригинальной разработки британцев. Мотор рабочим объёмом 3,5 литра был полностью алюминиевым, имел две турбины и развивал мощность 350 лошадиных сил с крутящим моментом 400 Нм.
Именно такой Lotus Esprit подвергся доработке мастерами тюнинг-ателье Cam Shaft из Германии. Выпуск версии связан с трагической датой для всех поклонников автоспорта и Формулы 1: 1 мая 1994 года во время Гран При Сан-Марино погиб Айртон Сенна – по результатам опросов, лучший гонщик «королевы автоспорта» Формулы 1 всех времен выступавший за Lotus. Esprit Cam Shaft является своеобразной данью памяти бразильскому «Волшебнику».
Специалисты Cam Shaft поработали над мотором, перенастроили блок управления, модифицировали турбонаддув и заменили выхлопную систему. В результате модернизации мощность возросла до 485 лошадиных сил. Стандартная пятиступенчатая коробка передач от Renault уступила место новой трансмиссии с шестью ступенями. Разгон до сотни у Lotus Esprit от Cam Shaft составляет 4,3, что на 0,6 секунды быстрее стандартной версии.
На спорткар установлена тормозная система AP Racing с дисками диаметром 330 миллиметров. Lotus Esprit получил черно-золотистый оттенок, характерный для болидов команды Lotus времен Айртона Сенны, а максимальная скорость автомобиля после доработки возросла с 282 до 305 километров в час.
Autoplus.su
Источник Cofx.ru