Ferrari 458 Italia от Novitec Rosso – царство карбона и скорости

Немецкие мастера тюнинга из Novitec Rosso неоднократно занимались суперкарами Ferrari. На этот раз они представили доработанный 458 Spider. Тюнеры наградили автомобиль видоизменённым аэродинамическим пакетом из карбона, добавили лошадей мотору и освежили интерьер гоночным стилем.

Кузовные компоненты от Novitec Rosso для суперкара Ferrari 458 не только красивы и эстетичны, но и продуманы с точки зрения аэродинамической эффективности. Оптику чуть затемнили, задние фонари получили обрамление и добавился задний спойлер, поднимающийся при увеличении скорости для увеличения прижимной силы.

Бамперы, пороги, крылья и даже боковые зеркала Ferrari от Novitec Rosso изготовлены из карбона, вдобавок к этому автомобиль получил лёгкие кованые диски с пятью спицами размерностью 21 дюйм спереди и 22 сзади. В итоге вес одного колеса составляет около 10 килограмм. Резина соответствует гоночным амбициям суперкара, который обули в Pirelli PZero 255/30 ZR 21 на передней оси и 335/25 ZR 22 на задней.

Ferrari 458 получил от Novitec Rosso и гидравлическую подвеску с изменяемым дорожным просветом в диапазоне до 40 миллиметров. Это позволяет уверенно передвигаться на автомобиле по гоночным трассам и в то же время безбоязненно штурмовать городские выбоины.

Клиренс спорт-кара доработки Novitec Rosso увеличивается при нажатии кнопки в салоне, а вернуться в исходное положение подвеска может самостоятельно. При достижении скорости 80 километров в час произойдет автоматическое снижение дорожного просвета. Дополнительно Ferrari 458 Italia оснастили мощными стабилизаторами поперечной устойчивости, направленными на избежание крена при прохождении поворотов на скорости.

Инженеры Novitec Rosso поработали над 8-цилиндровым мотором Ferrari 458, который в стандартном исполнении обладает мощностью 570 лошадиных сил. Теперь 4,5 литровый двигатель выдает 609 лошадок при 9100 об/мин и 568 Нм крутящего момента при 5400 об/мин. Выхлопная система была заменена на облегченную спортивную, вес которой на 20 килограммов меньше стандартной, а максимальная скорость итальянского супер-кара возросла до уровня 323 км в час.

В отделке салона Ferrari тюнеры Novitec Rosso тоже использовали карбон, центральная консоль чуть расширена в нижней части, а блок климат-контроля и приборная панель получили красивое обрамление. По желанию заказчика тюнеры могут предложить кожаную отделку и любые цветовые варианты оформления интерьера.

Cofx.ru

Добавить коментарий