Audi показала в Пекине две спецверсии Q3 и электрический A6

На международном автосалоне в Пекине прошла мировая премьера сразу двух новейших концептов от Audi – первого электрического люкс-седана A6 L e-tron и «заряженного» кроссовера Q3 RS. Еще один дебют — Q3 jinlong yufeng, посвященный Году Дракона в Китае.

Концепт A6 L e-tron является важным шагом на пути электрификации модельного ряда Audi в мире и в Китае, в частности. Это первый в модельной линейке компании электрический седан люкс-класса. Ранее технологии e-tron проверялись на более компактных моделях.

Концепт базируется на платформе нового поколения A6 L, которая собирается в Китае на мощностях СП Audi и FAW. Концепт представляет собой подзаряжаемый от бытовой электросети гибрид, который при этом обладает всеми присущими премиальным автомобилям этой марки качествами, в том числе, спортивным характером и комфортом.

Гибридная силовая установка включает 2-литровый бензиновый мотор TFSI мощностью 211 л.с. и 95-сильный электродвигатель. Пробег на одной электротяге составляет 80 км при постоянной скорости в 60 км/ч. Автомобиль может передвигаться в трех режимах: только на электротяге, только на бензине и в смешанном.

Седан, как видно из названия, обладает удлиненной колесной базой. Ее длина — 3,01 м. Общая длина машины – 5,02 м. Ширина и высота составляют 1,87 и 1,46 м, соответственно. Компания пока не сообщает, пойдет ли этот концепт в серию.

Еще одной новинкой стал анонсированный ранее концепт RS Q3. Зато информацию еще об одной специальной версии компактного кроссовера компания предпочла хранить в секрете до самой премьеры. Им стал Q3 jinlong yufeng – версия, выпущенная в честь Года Дракона в Китае. Собственно, название jinlong yufeng в переводе означает «Золотой Дракон на Ветру». По заявлениям компании, этот автомобиль был создан для молодых, активных и занимающихся спортом покупателей. Для машины был подготовлен специальный цвет Liuli Yellow, который сочетается с хромированным элементами экстерьера. В интерьере доминируют сразу три цвета: черный, серый и желтый.

Под капотом машины – 2,5-литровый турбированный бензиновый мотор, который развивает 310 л.с. Двигатель сочетается с 7-ступенчатой коробкой S tronic и постоянным полным приводом. Разгон до «сотни» занимает 5,5 с

Дополнением к машине служат два кайтборда (доски для кайтсерфинга), созданные из специального усиленного карбона CFRP. А на крыше кроссовера есть специальные крепления для досок.

Авто.Вести.Ru

Добавить коментарий