В 1995 г. на Женевском автошоу дебютировал новый Lamborghini Cala, разработанный Giorgetto Giugaro из мастерской ItalDesign. Двигатель V10, установленный в задне-центральной позиции на алюминиевом шасси, производил более 400 л.с.
Для того чтобы в салоне было светлее, на крыше установили две небольшие стеклянные пластины, обшивка крыши сдвигается за задние сидения. Кабина обшита кожей и замшей в бордовых тонах, рычаг переключения передач хромированный. В салоне установлены спортивные сидения от Recaro, за которыми имеется небольшое пространство, предназначенное либо для посадки детей, либо для небольшого багажа. Бардачок отсутствует, но имеют место подушки безопасности для пассажира и водителя.
Фактически, Lamborghini Cala уже был готов к серийному выпуску, но в связи с возникшими финансовыми проблемами, этот проект пришлось заморозить. Некоторым журналистам все-таки удалось протестировать этот прототип с двигателем V10. В своих статьях они написали, что автомобиль достоин носить имя Lamborghini, судя по превосходному сцеплению с дорогой, управлением, эргономикой и внешним видом.
После поглощения Audi, прототип Cala прекратил свое существование, появились новые цели, новые идеи. В наше время прототип Lamborghini Cala по прежнему существует, его можно увидеть в музее ItalDesign Company в Италии.
Технические характеристики
ДВИГАТЕЛЬ:
Тип — 90° V10 продольно расположенный, перед задней осью
Число клапанов на цилиндр — 4
Рабочий обьём, куб.см — 3900
Мощность, л.с. — 400 при 7200 об/мин
ТРАНСМИССИЯ:
Коробка передач мезаническая — 6 скоростей + задняя
Тип — Однодисковое, сухое, гидравлически регулируемое
КУЗОВ:
Производитель — ItalDesign.
Структура — Углеродистое Волокно
Длина / ширина / высота, мм — 4390 / 1900 / 1222
Колесная база, мм — 2522
Вес, кг — 1290
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:
Шасси — Алюминиевый монокок
Подвеска — Независимая
Передний след, мм — 1582
Задний след, мм — 1592
ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Максимальная скорость, км/ч — 300
Autoplus.su
Источник: http://scars.ru