Концепт Lamborghini Canto 1999

Проект L147 был начат с целью разработки сверхлегкого автомобиля стоящего на ступеньку выше Diablo. Кузов для нового автомобиля был разработан в сотрудничестве с ателье Zagato, автомобиль получил название Canto. Первые тесты прототипа прошли на гоночной трассе Нардо в 1997 году. На нем был установлен двигатель V12 от Diablo SV, мощностью 510 л.с., позднее после тестов он был заменен на шестилитровый шестисотсильный агрегат с полноприводной трансмиссией, который смог разогнать Canto до скорости свыше 350 км/ч. Но конечный срок подготовки автомобиля всё отодвигался, так как получившийся прототип весил менее тонны, а опыта в разработке легких суперкаров было немного.

После того как к руководству фирмы пришла компания Audi, было поставлено условие, что автомобиль должен быть готов к 1999 году.

Однако начались разногласия по поводу дизайна прототипа, огромные задние воздухозаборники были необходимы для охлаждения шестилитрового силового агрегата, однако немного портили внешний вид. В итоге, не найдя компромиса, в октябре 1998 года проект было решено заморозить.

В феврале 1999 года ателье Zagato все-таки предоставило эскизы переработанного варианта Canto. Задние воздухозаборники были уменьшены и встроены глубже в кузов, противотуманные фары заменены на более современные. Работа над прототипом была возобновлена для того чтобы представить его в марте на автосалоне в Женеве, однако возникала новая проблема, шестилитровому двигателю мощностью уже 640 л.с. нехватило бы воздуха для охлаждения. По расчетам инженеров, после дебюта в Женеве автомобиль необходимо было бы доводить до серийной версии ещё два года.

В итоге Canto так и не был представлен общественности, а вариант с кузовом от Zagato больше не рассматривался. Прототип не был переделан, сейчас его судьба неизвестна, но еще в 2001 году он был припаркован на территории завода Lamborghini.

Проект L147 не был закрыт окончательно, разработку нового кузова поручили ателье Bertone, однако и их предложения не устроили руководство Audi AG, в результате на замену Diablo пришла разработка бельгийского дизайнера Люка Вандерволька, которая и стала завершением проекта L147, серийную модель назвали Murcielago.

Autoplus.su
Использованы материалы www.carstyling.ru

Добавить коментарий