Последние пару лет фирма Lincoln наметила себе курс на достижение коммерческого успеха. Расширение модельного ряда, использование технологичных узлов и агрегатов… Но главное — выдержанная дистанция от соплатформенных моделей Ford. И в первую очередь это касается самобытного дизайна. А концепт Lincoln MKZ — как указание вектора развития на будущее. Вице-президент отдела развития глобальных продуктов концерна Ford Деррик Кузак даже сказал, что в образе концепта дебютирует не только предвестник серийного седана MKZ нового поколения, а переосмысленный бренд Lincoln.
Главная идея — иные методы визуальной подачи автомобилей потребителям. Глава дизайнерского отделения фирмы Lincoln Макс Вольф, по информации Drive.Ru, называет новое веяние элегантной простотой. По его словам, грядущие модели Lincoln по-прежнему будут выглядеть дорого. Но достигать это планируют простыми плавными линиями и сдержанностью в образе. Обрадуешься такой политике, как вспомнишь, сколько хромированных деталей было на моделях Lincoln Navigator и Aviator. А как вам сложносочиненная задняя оптика на Навигаторе образца 2007 года? Такого в новых Линкольнах должно быть меньше.
Коробка передач ожидается одна — модернизированный шестиступенчатый «автомат».
Что известно о самом концепте? Четырехдверный седан, способный вместить до четырех человек в салоне, выглядит утонченно и вполне сдержанно. В профиль напоминает новый Ford Fusion (в Старом Свете — Ford Mondeo), на базе которого и построен. В основе концепта Lincoln MKZ — новая переднеприводная платформа, которая рассчитана на полноприводную трансмиссию. Эта «тележка» пришла на смену заслуженной платформе Ford CD3, представляющей собой модифицированный вариант маздовской «тележки» G. Таким образом, переднюю ось Линкольна снабдили стойками McPherson, заднюю — многорычажкой.
Панели из полированного тополя, алюминий, кожаная отделка сидений и центральной панели — создатели делают акцент на натуральных ощущениях. В салоне — два больших ЖК-дисплея для управления борткомпьютером и мультимедийной системой MyLincoln Touch. Традиционный рычаг переключения режимов коробки передач отсутствует, а их выбором заведуют кнопки по левой стороне центральной консоли.
Также не секрет, что серийный седан MKZ изначально будет оснащаться электронноуправляемыми амортизаторами с системой, отслеживающей качество дорожного покрытия до 500 раз в секунду. В качестве опции предложат технологию Lincoln Drive Control, позволяющую выбирать степень жесткости амортизаторов самостоятельно (режимы Normal, Comfort и Sport). Ситуация с моторами туманна, но, смеем предположить, гамму наполнят наддувными агрегатами EcoBoost — двухлитровой «четверкой» (около 240 сил) и «шестеркой» 3.5 (без малого 350 «лошадей»).