Болид на платформе Porsche оказался быстрее самих Porsche

Ателье 9ff продемонстрировало болид собственной конструкции, предназначенный для трековых гонок. Купе GT9 Clubsport построено на платформе Porsche 911 в 997 кузове, однако донор подвергся тотальной переработке. Максимальная скорость нового купе достигает 364 км/ч.

Кузов болида основан на трубчатом стальном каркасе, на который «навешены» панели, выполненные из углепластика. Вместо стекол используется легкий прозрачный плексиглас марки Makrolon. В итоге война за каждый лишний килограмм привела к тому, что GT9 Clubsport, несмотря на изрядно расширенную колею, удлиненную колесную базу и интегрированный каркас безопасности весит немногим более 1240 кг.

Купе снарядили 3,6-литровым «оппозитником» от Porsche, установив его сразу за спинками передних сидений. Благодаря двойному турбонаддуву в 9ff смогли снять с мотора более 750 лошадиных сил и 910 Нм крутящего момента, однако это далеко не предел: анонсированная одновременно с премьерой GT9 CS версия GT9 R получила в свое распоряжение 1140 «лошадей».

750-сильное купе набирает 100 км/ч всего за 3,6 секунды, а спустя еще пять достигает двухсот км/ч. Максимальная скорость болида зафиксирована на отметке 364 км/ч, а благодаря мощнейшим тормозам Brembo новинка обладает и внушительной динамикой замедления. На полную остановку с 300 км/ч купе потратит всего 6,7 секунды.

9ff GT9 Clubsport предназначен для клубных гонок, и его цена вполне соответствует статусу – немцы просят за каждый экземпляр болида минимум 375 000 евро. Премьера новинки состоялась на мотор-шоу в Эссене.

Авто.Вести.Ru

Добавить коментарий