Самый свежий и самый маленький представитель гибридной линейки Toyota — пятидверный хэтч Prius C — побывал в «придворном» тюнинговом бюро TRD (Toyota Racing Development). Увы, как и в большинстве подобных случаев, принарядившись внешне, автомобиль ни капельки не прибавил в динамических и мощностных характеристиках, а ведь именно за них в народе принято критиковать эту технику.
Напомним, Prius C приводится в движение 1,5-литровым двигателем мощностью 74 л.с., а помогает ему электромотор, дающий 61 дополнительных «лошади». Вроде бы неплохо для машины размером с Yaris, вот только суммарную отдачу силовой установки ограничили ровно сотней лошадиных сил.
Поэтому симпатичный аэродинамический обвес со светодиодными ходовыми огнями спереди, спойлером на крышке багажника и имитацией диффузора в заднем бампере не получится отнести ни к какому другому разряду, кроме красивой бутафории. Чуть больше прока будет от заниженной и более жесткой подвески, новых дисков и спортивного выхлопа со сдвоенными трубами, но, положа руку на сердце, скажите: есть ли в мире хоть один человек, который станет атаковать повороты на этой машине? А уж ярко-красная кнопка запуска двигателя с аббревиатурой TRD и вовсе попадает в наш хит-парад самых изощоренных издевательств.