Обновленный внедорожник Audi Q7 с заводским обвесом S-Line стал последним объектом работы тюнеров из немецкого ателье JE Design, специализирующегося на продукции концерна VAG.
На автомобиль установили передний рассекатель, в котором зарезервировано место для камеры адаптивного круиз-контроля, навесили спойлер, новую юбку заднего бампера и пару сдвоенных трапециевидных насадок на выхлопные трубы. Не обошлось и без различных сочетаний легкосплавных дисков.
Самые внушительные — 22-дюймовые — колеса «встают» на автомобиль только в комплекте с расширенными на 30 и 40 миллиметров колесными арками спереди и сзади соответственно. В задних арках в дополнение вырезаны вентиляционные прорези, которые не несут никакого смысла, но смотрятся эффектно.
Не обошлось и без технических модернизаций. Во-первых, пневмоподвески после вмешательство инженеров JE Design способны опустить автомобиль к земле на 35 миллиметров ниже, чем это позволяет заводское исполнение.
Во-вторых, тюнеры выбрали модификацию Audi Q7 4.2 TDI, мотор которой форсировали с 340 до 410 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент подняли с 800 до 895 Нм. В результате внедорожник стал еще быстрее и теперь разгоняется с места до «сотни» за 6,1 секунды, вместо стандартных 6,4-х.