В бюро Senner поколдовали над дизельным X6

Эпоха, когда дизельные двигатели считались уделом тракторов, кораблей и сугубо утилитарных внедорожников, безвозвратно ушла: сейчас на тяжелом топливе не чураются ездить и дорогие автомобили — к примеру, BMW X6. Разумеется, тюнеры новыми, весьма совершенными агрегатами тоже не брезгуют. Так, немцы из ателье Senner прошлись по трехлитровой рядной «шестерке», установленной под капотом баварского кроссовера.

В результате установки на мотор спортивного воздушного фильтра и перепрограммирования блока управления отдача агрегата возросла со штатных 306 л.с. (600 Нм) до 336 л.с. и 665 Нм. Данные о динамике не раскрываются, но можно ожидать улучшения по сравнению со стандартными 6,5 секундами в разгоне до сотни. Подвеску занизили на 20 мм сзади и 25 спереди, попутно переосмыслив настройки амортизаторов.

Доработки по части внешности сводятся к новому обвесу более агрессивных форм, черненым «ноздрям», иным выхлопным трубам и, само собой, крупным колесам диаметром 22 дюйма — к слову, авторства другого тюнинг-ателье, Hamann. В салоне найдутся спортивные накладки на педали и мультимедийный комплекс с поддержкой DVD. Цена всего этого удовольствия — двадцать тысяч евро.

CARS.ru

Добавить коментарий