Концепт GQbyCITROEN

GQbyCITROEN — это концепт-кар, появившийся в результате уникального сотрудничества ведущего глянцевого мужского журнала Великобритании c командой дизайнеров Citroen. Вместе они задались целью создать автомобиль для настоящего джентльмена. Ни один английский модный журнал никогда не сотрудничал с автомобильной компанией в подобном ключе.

Получив техническое задание от главного редактора GQ, Дилана Джонса, команда дизайнеров Citroen во главе с англичанином Марком Ллойдом, возглавлявшим работу над Citroёn DS3, решила по-новому взглянуть на автомобили Gran Tourismo – GT. Все, чем известен фирменный дизайн Citroen, нашло свое отражение в проекте: от набросков до реальности в виде концепт-кара.

В концепт-каре GQbyCITROEN сочетаются классические утонченные детали и современная архитектура кузова с тонко очерченной передней частью и округлой кормой с вогнутым задним стеклом – все это фирменные черты дизайна Citroen.

Доступ в салон автомобиля обеспечивается через двери, открывающиеся против хода движения автомобиля. Двери открывают доступ в просторный, комфортабельный и футуристичный салон. Над оригинальным стилем интерьера, элементами отделки и выбором материалов обивки работал Патрик Грант, креативный директор престижного ателье E.Tautz, находящегося на Сэвил Роу в Лондоне. Постоянными клиентами портных с Сэвил Роу в свое время были Уинстон Черчилль, Лорд Нельсон и Наполеон Третий. Работая над проектом Citroen, Патрик Грант заметил «Отличительная черта портных с Сэвил Роу – сдержанность, поэтому наш фирменный военный стиль отлично дополняет очарование французского дизайна, в котором выполнен кузов автомобиля”.

Дилан Джонс заметил “Начиная проект, мне хотелось чего-то необычного, практичного в обычной жизни и вместе с тем, как говорят, «крутого», привлекательного, совсем не в том смысле, в котором нас притягивают концепт-кары – то есть, не просто получить автомобиль, с первого взгляда на который понятно – «да, это просто концепт-кар». Автомобиль GQ должен сразу же вызывать желание им обладать, выглядеть, ехать и управлять так, чтобы ни один человек в здравом уме не смог отказать себе в удовольствии получить такую машину. Нам кажется, что и выглядит наш проект очень и очень необычно».

Скоростные показатели и экологичность, разумеется, тоже были среди приоритетных задач проекта. «GQbyCITROEN» оснащен гибридным двигателем с возможностью зарядки от сети и бензиновым четырехцилиндровым мотором с непосредственным впрыском топлива, рабочим объемом 1,598cc. Он обеспечивает автомобилю разгон до 0-100км/ч всего за 4.5 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч, при этом выбросы CO2 составляют всего 80 грамм CO2 на км.

Марк Ллойд, руководитель направления международных проектов в дизайн-центре Citroёn, добавил: «Самое главное достоинство этого автомобиля в том, как здорово он выражает отношение общества к открытому потреблению. Он не кричит о себе, а скорее намекает, в нем совсем нет агрессии, его привлекательность — в настоящей джентльменской недосказанности, сдержанности. А опыт мастеров Сэвил Роу помог нам создать это неповторимое ощущение сшитого на заказ дорогого костюма, как снаружи, так и внутри».

Для меня лично, символом автомобильного совершенства всегда был автомобиль Gran Tourismo. Не кричащий о себе броский спорт-кар, а по-джентельменски сдержанный, быстрый и стремительный автомобиль, не для спорта, а для путешествий. Мы хотели создать нечто возвышенное, романтическое в согласии с духом GQ, но сохранить при этом классические представления об автомобиле Citroёn. Мы старались избежать создания автомобиля для массового потребителя. Мы стремились сделать автомобиль для настоящего джентельмена, для GQ.

Autoplus.su
По материалам dailycars.ru

Добавить коментарий