Продукция компании Maybach продаётся из рук вон плохо. Это факт. Желание даймлеровцев сбывать ежегодно около тысячи роскошных автомобилей – увы, лишь желание.
На деле за 12-месячный период не удаётся реализовывать даже половину, в то время как конкуренты из Rolls-Royce уже перешагнули двухтысячную отметку (спасибо модели Ghost).
Что только находчивые немцы не придумывали. Были и распылитель дорогущего парфюма, и спецсерии, и совместное с бюро Xenatec производство двухдверок. Не так давно даже прошло обновление. И вот очередная попытка приковать внимание к немолодым машинам – длиннобазный Maybach 62 S, к сомнительному улучшению которого привлекли специалистов швейцарского ювелирного дома de Grisogono.
В чём, так сказать, «фишка»? В инкрустировании заднего центрального подлокотника «лучшими друзьями девушек». Эксклюзивный седан, к слову, впервые покажут во французском отеле du Cap-Eden-Roc. Но на этом швейцарцы точку не ставят. Вскоре они обещают украсить внутреннее убранство четырёхдверки бриллиантами и другими драгоценными камнями на руле, сиденьях и рычаге КПП. Пусть шофёр купается в роскоши!
Такой вот спецпроект хотят привезти на ноябрьское мотор-шоу в Дубае. Шейхи должны оценить оригинальные опции Maybach 62 S. Главное, чтобы британцы из Гудвуда (Rolls-Royce) и Крю (Bentley), тоже активно борющиеся за кошельки восточных богачей, не перещеголяли германцев.