Компания RUF широко известна своими экстремальными доработками спорткаров Porsche. Впрочем, их проект CTR больше заслуживает звания самостоятельного автомобиля. В минувший уик-энд тюнеры представили его очередную генерацию.
Впервые компания RUF представила проект CTR еще в 1987 году – тогда это был плод глубинной модернизации Porsche 911, заслуживший множество почетных званий. В 2007 году компания обнародовала очередное, последнее на сегодня поколение CTR3, созданное на платформе Cayman. И вот сейчас стало известно об очередном глубоком апгрейде.
В RUF не говорят о смене поколений, только о модернизации. Однако немцы явно скромничают.
Немецкое творение представляет собой пространственную трубчатую раму, к которой крепятся как карбоновые детали кузова, так и собственной конструкции подвеска. Так что говорить об использовании платформы Porsche Cayman можно только умозрительно. После апгрейда суперкар получил удлиненную колесную базу, за счет чего конструкторам удалось сдвинуть двигатель ближе к центру автомобиля. Была заново разработана 6-ступенчатая секвентальная КПП, которую тоже установили по-иному. Подвергся модернизации и силовой агрегат – 3,8-литровый оппозитный мотор стал мощнее на 50 лошадиных сил благодаря новым турбокомпрессорам. Его отдача достигает теперь 750 лошадиных сил и 960 Нм крутящего момента, что позволяет ускоряться до 200 км/ч всего за 9,6 секунды. Максимальная же скорость RUF CTR3 – 380км/ч.
Вероятной цены за модернизированный RUF CTR3 создатели пока не разглашают, хотя прием заказов уже открыт. Отметим, что суперкар образца 2007 года стоил как минимум 380 000 евро.