Lamborghini Bravo 1974

Lamborghini Bravo Study 114, более известный, как Bertone Bravo, был впервые представлен в 1974 году на Туринском АвтоШоу. Автомобиль был презентован как преемник модели P300 Urraco. Модель Bravo была построена на укороченном шасси P300 Urraco.

Подобно Countach, низко посаженный автомобиль Bravo имел футуристический вид, но это было полностью функционально. Bravo использовал полностью новую конструкцию ветровых стекол, они были затемнены и лобовое ветровое стекло, казалось, переходило в боковые окна без каких-либо видимых стоек, это создавало внушительный эффект непрерывности. Другой особенностью стилистики были передние и задние воздухозаборники прямоугольной формы и диски колес с пятью цилиндрическими вырезами, что позже было использовано на Countach и Silhouette.

Bravo был истинный стилистический шедевр, однако интерьер, как и у большинства автомобилей опытного образца, не был закончен. Пассажирский салон, казалось, был построено только для показа. Высокому человеку не представлялась возможность комфортно разместиться в этом автомобиле. Таким образом, хоть полная картина выглядела довольно неплохо, но если автомобиль запускать в производство, интерьер необходимо было бы полностью перепроектировать. Bravo был хорошим автомобилем, но 1974 год был не лучшим для Lamborghini, чтобы начать строительство совершенно нового автомобиля. После представления на различных презентациях и Автошоу по всему миру, и набегав 40.000 миль, Bravo занял свое место в музей компании Bertone, где находится и по сей день.

Технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬ:

Тип – 90° алюминиевый L240 среднерасположенный V8Transverse, DOHC per bank
Число клапанов на цилиндр – 2
Рабочий обьём, куб.см – 2996
Мощность, л.с. – 300 при 7800 об/мин
Крутящий момент, Нм – 237 при 4000 об/мин
Степень сжатия – 10:1
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм – 86/64.5
Система питания – 4 Twin-throat Webers 40 DCNF

ТРАНСМИССИЯ:

Тип – Однодисковое, сухое, гидравлически регулируемое
Коробка передач – 5 скор. + задняя All-Syncromesh

КУЗОВ:

Производитель – Bertone
Структура – Стальной каркас
Длина / ширина / высота, мм – 3775 / 1900 / 1050
Колёсная база, мм – 2275
Вес, кг – 1085
Отношение осей – 11/45
Топливный бак, л – 80

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:

Шасси – Составное
Подвеска – Независимая с телескопическими амортизаторами
Отношение осей – 14/35
Передний след, мм – 1488
Задний след, мм – 1555
Тормоза – Вентилируемые диски Girling
Диски передние / задние – Campagnolo из магниевого сплава 15×8 / 15×11
Шины передние / задние – 195/50 VR 15 Michelin / 275/40 VR 15 Michelin

ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Максимальная скорость,км/час – 275
Разгон до 100 км/ч – 7.3




Autoplus.su

Добавить коментарий

Adblock
detector