Телевизионный рекламный ролик компании Chrysler под названием «Born of fire» победил в пяти номинациях 58ого Международного фестиваля рекламы «Каннские львы». Ролику удалось обойти более 24 000 конкурентов со всего мира.
Главной героиней этого видео стала модель 200 нынешнего модельного года, продающаяся в Соединённых Штатах. Сюжет был придуман и воплощён в жизнь крайслеровцами совместно с компанией Wideden+Kennedy из штата Орегон.
В ролике «первый белый американский рэпер» Эминем за рулём вышеназванного автомобиля раскатывает по Детройту под рассказы голоса за кадром о городе, его истории и достижениях. Казалось бы, ничего особенно, а вот французов зацепило.
Ролик получил четырёх «Золотых Львов» за лучшую режиссуру, лучший сюжет, лучшее использование музыки и лучший монтаж, да ещё и одного «Бронзового Льва» в придачу.