Последний лагерь дальнобойщиков закроется к 10 мая

Дальнобойщики собираются покинуть протестный лагерь в Химках до 10 мая. Об этом было заявлено 30 апреля на Всероссийском съезде дальнобойщиков в Москве.

В минувшую субботу, 30 апреля, в Москве состоялся съезд дальнобойщиков, на котором было заявлено о создании протопрофсоюзной организации «Объединение перевозчиков России» (ОПР), председателем избран координатор Химкинского протестного лагеря дальнобойщиков Андрей Бажутин.

По словам Бажутина, вскоре произойдет ликвидация лагеря в Химках: «Объединение произошло, лагерь выполнил свое предназначение».

Кроме того, уже решается техническая сторона данного процесса: для грузовиков, «застрявших» в Химках, ищут топливо, чтобы все фуры могли разъехаться по своими родным гаражам. Планируется, что лагерь закроется до окончания праздников. Сейчас осуществить это просто нереально, так как баки грузовиков попросту сухи.

Напомним, с октября 2015 года по всей России прокатилась волна протестов автомобильных грузоперевозчиков. Дальнобойщики были недовольны введением электронной системы «Платон» и дорожного сбора, который вскоре был прозван «налогом Ротенберга» , так как реализацией этого сбора занимается частная структура российского олигарха Игоря Ротенберга. По всей стране ежедневно собирались народные сходы, автопробеги и даже перекрывались дороги. В 6 регионах протестующими были установлены стоянки, где любой дальнобойщик мог оставить свою фуру в качестве протеста.

Акции дальнобойщиков становились все более массовыми, к ним начали присоединяться профсоюзы и простые граждане, однако протестное движение быстро пошло на спад сразу после декабрьского обещания президента России Владимира Путина об отмене транспортного налога. Как известно, в новом году транспортный налог никто так и не отменил, более того, в первые месяцы 2016 года были введены налог на покрышки и утилизационный сбор на прицепы, а несколько позже увеличены цены на топливные акцизы.

Редакция Autoplus.su

Добавить коментарий