ItalDesign GTZero на автосалоне в Женеве 2016
Кузовное ателье ItalDesign Giugiaro представило на Женевском автосалоне концепт GTZero.
Активные закрылки на капоте концепта отдают дань концепту Alfa Romeo Scighera 1997 года, а наклонный хвост заднего бампера – Daewoo Bucrane 1985 г. Продолжая видение будущего, сочетающегося с предыдущими работами ItalDesign, укороченная задняя часть отдает дань концепту Bizzarrini Manta 1968 года, а практичный кузов shooting brake черпает вдохновение из Ferrari GG50. Автомобиль поставлен на массивные 22-дюймовые передние и 23-дюймовые задние двухцветные колесные диски, обернутые шинами Pirelli P Zero Nero. В целом, концептуальный ItalDesign GTZero может похвастаться уникальным дизайном с большим шестиугольным задним стеклом, которое открывается и обеспечивает доступ к багажнику.
В салоне автомобиля нет никаких кнопок, это просто смесь кожи, металла и стекла с сенсорным покрытием, которое и обеспечивает доступ к элементам управления. Исключением является только кнопка электронного стояночного тормоза. Всю необходимую информацию водитель получает от цифрового экрана, состоящего из четырех дисплеев.
ItalDesign GTZero построен на монококовой карбоновой раме и оборудован системой полного привода. В движение автомобиль приводят три электромотора, два из которых расположены на передней оси и один на задней. Суммарная отдача трех двигателей составляет 483 л.с. (360 кВт). Емкости аккумуляторной батареи хватит на 500 км и она может быть заряжена на 80% всего за пол часа. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.
Фото ItalDesign GTZero
На видео: Премьера концепта ItalDesign GTZero на Женевском автосалоне 2016
На видео: Концепт ItalDesign GTZero