Немецкие тюнеры помогли сбросить вес и добавили мощности Porsche 997 GT3 RS

Porsche 997 GT3 RS от KAEGE.

Немецкие тюнеры из ателье KAEGE представили программу послепродажных доработок для спорткара Porsche 911 GT3 RS в кузове 997.

Независимо от поколения, спортивный 911 GT3 RS всегда выглядит привлекательно и время от времени специалисты разных ателье пытаются доказать, что в нем еще осталось место для совершенствования. Тюнеры из KAEGE добавили автомобилю выхлопную систему с глушителями M+M, благодаря чему удалось «выжать» дополнительные 8 л.с. и сбросить 7 кг веса. Модифицированная система охлаждения, упакованная в карбоновый корпус, помогла получить еще 7 л.с. (5 кВт).

Другие доработки включают электрический насос гидроусилителя рулевого управления, новые воздушные фильтры и комплект спортивного сцепления Sachs с короткой кулисой. 19-дюймовые колесные диски BBS, обернутые шинами Michelin Pilot Sport Cup 2, помогли сэкономить еще 9 кг. В то же время комплект алюминиевой подвески KW и литий-ионный аккумулятор снизили массу машины еще на 15 кг. Различные другие элементы и детали, изготовленные из углеродного волокна, позволили тюнерам сократить вес спорткара еще на 20 кг.


В салоне автомобиля установлено рулевое колесо от GT3 RS 4.0, обитые шотландкой сиденья, а каркас безопасности был выкрашен в цвет кузова.

В настоящее время тюнеры из KAEGE работают над Porsche 997 GT3 RS, пытаясь «выжать» из 4,3-литрового двигателя 520 л.с. (388 кВт). Для сравнения, стандартная версия 997 GT3 RS оснащается 3,6-литровым мотором мощностью 415 л.с., а вариант GT3 RS 4.0 – 500-сильным 4,0-литровым агрегатом.








Редакция Autoplus.su

Добавить коментарий