Мастера немецкой тюнинг-конторы BBM Motorsport презентовали эксклюзивный проект по доработке дизельного универсала BMW 330d Touring, который в заводском исполнении оснащен 231-сильным силовым агрегатом.
Пока баварцы не планируют расширять линейку «заряженных» представителей семейства 3 серии, ограничившись седаном и купе. Но об этом побеспокоились тюнеры, имплантировав в подкапотное пространство универсала 3 серии «взрывной» дизель. Так, «старая» BMW 330d Touring с внутризаводским индексом E91 легла в основу впечатляющего проекта 350D 3T ателье BBM Motorsport.
Дизельные 6-цилиндровые двигатели объемом 3,0 л выдавали на прошлых BMW 330d 231 и 245 л.с. в зависимости от модели двигателя и года выпуска. Но мастера BBM не стали экспериментировать с ними, а воспользовались плодами баварских инженеров – установили знаменитый дизельная «шестёрка» объемом 3,0 л с тремя турбонагнетателями, с 381 л.с. и 740 Нм и устанавливается на BMW M550d xDrive, X5 M50d и X6 M50d. Но у тюнинговой «трёшки» он к тому же в форсированном виде, с отдачей, доведенной до 440 л.с. и 850 Нм.
В результате доработки BMW 330d Touring стал разгоняться до первой «сотни» за 4,9 секунды, зато рывок со 100 до 200 км/ч совершает за какие-то 9,8 секунды, а это быстрее стандартного универсала уже на 7,5 секунды. При этом максимальная скорость баварского универсала увеличилась с изначальных 250 до 296 км/ч.
Поработали в ателье и с шасси «трёшки». Некоторые компоненты ходовой части позаимствованы у спорткара M3 прошлого поколения, а тормозные механизмы – из арсенала компании StopTech. Снаружи автомобиль почти стандартный, за исключением 19-дюймовых дисков собственного производства, «обутых» в спортивные шины Michelin Pilot Sport. Даже выхлопные патрубки ничем не выдают свою принадлежность к спортивной системе. В интерьере – кресла Recaro, приборка от M3 и руль от BMW M Performance.