Англичане построили 950-сильную заднеприводную Audi R8

RECON MC8 от ателье Potter & Rich.

Лондонские тюнеры из ателье Potter & Rich подготовили масштабную программу модернизации для первого поколения суперкара Audi R8 V10 Plus.

Суперкар RECON MC8 лишился полного привода и получил заднеприводную компоновку с самоблокирующимся дифференциалом Drexler. По словам создателей, это изменение обеспечило лучшее соотношение мощности к весу и непринужденное поведение машины, особенно на гоночной трассе. При этом автомобиль полностью сертифицирован для дорог общего пользования.

Под капотом 5,2-литровый двигатель V10 был наделен нагнетателем и комплектом высокопроизводительных поршней, что увеличило отдачу агрегата до более 950 л.с. и 900 Нм максимального крутящего момента. В паре с двигателем выступает модернизированная под такую мощь 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением.

Мощное сердце суперкара сочетается с угрожающим экстерьером, благодаря полностью карбоновому кузову, имитирующему внешний вид трекового болида R8 LMS Ultra. Разумеется, использование карбона позволило значительно сократить вес машины. Автомобиль также получил огромное карбоновое заднее антикрыло и 20-дюймовые передние вместе с 21-дюймовыми задними колесными дисками MB Design. Причем для трековых дней тюнеры предлагают набор 18-дюймовых колесных дисков BBS.

В обтянутом алькантарой салоне RECON MC8, на приборной панели можно обнаружить пересмотренный спидометр с отметкой 430 км/ч.

Тюнеры говорят, что автомобиль поступит в продажу, однако пока ни слова не сказали о его цене.




















Autoplus.su

Добавить коментарий