Обзор Pagani Zonda F

На автосалоне в Женеве, производитель суперкаров Pagani представил ”разогнанный” вариант своего купе Zonda — видимо для тех, кому не хватает мощности обычных вариантов Zonda. Версия F получила 7,3-литровый двигатель от мерседесовского подразделения AMG, мощность которого была поднята с 555 л.с. до 602 л.с., а крутящий момент — до 760 Нм при 4000 оборотах. Таким образом отношение веса машины к ее мощности достигло 2,04 кг/л.с.Резвая машина, однако до серийного шведского Koenigsegg CCR c 806 л.с. и весом в 1180 кг еще далеко.

Разработчик автомобилей Zonda — Horacio Pagani начинал свою карьеру у Lamborghini с 1983 по 1991, дослужившись в конце концов до руководителя отдела композитных материалов на заводе в Sant’ Agata Bolognese, где он активно участвовал – помимо других проектов — в создании Countach Evoluzione 1987, Countach 25 Anniversario 1989 и первоначального Diablo.

В 1991 он расстался с Lamborghini, чтобы основать собственную компанию Modena Design по изготовлению деталей и узлов из композитов. Разработка и изготовление композитных компонентов для таких видных заказчиков, как Ferrari (в том числе и для “формульных” машин), Lamborghini, Renault и Aprilia (мотоциклы), позволили ему финансировать в 1999 основание Pagani Automobili Modena. Первая машина была построена в 1999 году и была выставлена на Женевской выставке в том же году.

Мощность двигателя передается через шестиступенчатую коробку передач на задние 20-дюймовые колеса с шинами 335/30 впереди. Впереди же у автомобиля 19-дюймовые колеса с шинами размерности 255/35. За доплату можно оснастить автомобиль керамическими тормозами, которые более производительны, однако и менее долговечны. Pagani Zonda F разгоняется до 100 км/ч за 3,6 сек., скорости в 200 км/ч автомобиль достигает всего через 9,8 секунд после начала разгона, а максимальная скорость — больше 345 км/ч.

Zonda F, которую строят буквально через дорогу от Ferrari, внешне от своих “братьев”, моделей Zonda и Zonda Roadster, отличается только сзади. Купе получило новый задний диффузор и антикрыло. Кроме того, за доплату можно заказать капот с прозрачным окном, через который видно двигатель.

Технические характеристики Pagani Zonda F

Общие данные

Модификации Roadster F 7.3
Год выпуска 2006
Кузов Купе
Количество дверей/мест 2/2
Снаряженная масса, кг 1280
Полная масса, кг –
Коэффициент аэродинамического сопротивления, Сх –
Максимальная скорость, км/ч 345
Время разгона с места до 100 км/ч, с 3.5
Минимальный радиус поворота, м –
Объем багажника min/max, л –

Размеры

Длина 4435
Ширина 2055
Высота 1141
Колесная база 2730
Колея передняя/задняя 1675 / 1660
Дорожный просвет –

Двигатель

Тип бензиновый V12
Расположение В центре поперечно
Рабочий объем, куб.см 7291
Степень сжатия 9.5
Число и расположение цилиндров V6
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 91.5 x 92.4
Число клапанов 48
Мощность, л.с. 650
Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин 1058 / 4000

Трансмиссия

Тип МКПП 6
Привод На задние колеса
Подвеска
Передних колес амортизаторы Olhins, рычаги, пружины
Задних колес амортизаторы Olhins, рычаги, пружины
Размер шин 225/35 R 19, 335/30 R 20

Тормоза

Передние дисковые вентилируемые Brembro Carbon-Ceramic Discs
Задние дисковые вентилируемые Brembro Carbon-Ceramic Discs

Расход топлива по нормам 93/116/EEC, л/100км
Городской цикл 20
Загородный цикл 8.9
Смешанный цикл 10
Топливо Бензин А-95
Емкость топливного бака, л 80







Добавить коментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector