Похоже, в мире суперкаров появился игрок, которому ни один конкурент не может ничего противопоставить. Maxximus G-Force — это абсолютно безумный проект двух американских фанатов беспредельной мощности, решивших сделать самое быстрое авто на планете, и похоже, преуспевших в этом. По крайней мере, ходовые испытания прототипа, проведенные на полигоне и соляном озере, продемонстрировали скептикам истинные возможности этой сверхмашины. Перед ней меркнут достижения всех гиперкаров мира, включая лучшие экземпляры.
Своим появлением на свет Maxximus G-Force обязан Дэвиду Брюсу МакМэхану, президенту группы инвестиционных компаний Centaur Performance, очень состоятельному человеку. Он давно носился с мыслью создать абсолютного победителя «дорожных войн». В воплощении мечты в реальность Дэвиду помог его водитель Марлон Кирби, который выступил координатором проекта и его техническим главой, будучи еще и опытным механиком, много лет строившим хот-роды. Впрочем, с нуля автомобиль делать не пришлось — Maxximus G-Force представляет из себя не что иное, как подвергнутый глубокой доработке британский суперкар Ultima GTR.
Ultima — сам по себе автомобиль абсолютно выдающийся. Его V-образная «восьмерка» от Корвета выдает от 640 до 720 л.с. — при весе в 990 кг автомобиль оказался способен установить сразу несколько рекордов скорости, среди которых — чемпионские 2,6 с разгона с места до «сотни», 5,3 с до 160 км/ч, и прохождение четверти мили за 9,9 секунд. Этот монстр сам по себе был рекордсменом, способным тягаться с кем угодно, но МакМэхан и Кирби решили доработать его так, чтобы даже стандартная Ultima 720 начисто растеряла свое преимущество.
70-литрового бензобака хватит на 9 минут езды.
Компанию Maxximus Technologies основали в 2000 году. Семилитровый мотор V8 от самой мощной модификации Корвета Z06 серьезно доработали, оснастив его двумя турбонагнетателями Turbonetics повышенного давления. Во время первого теста на стенде для измерения мощности супермотор порвал собственные приводные ремни, поэтому испытания пришлось отложить. С усиленными ремнями он выдал исполинские 1622 л.с. при 7000 об/мин. Мак Мэхан и Кирби были очень довольны — при снаряженной массе меньше тонны Maxximus G-Force становился непобедимым.
В октябре 2008 Марлон Кирби вывел своего огнедышащего монстра на нью-йоркскую гоночную трассу Рокингем, и немедленно побил мировой рекорд разгона с места до 100 км/ч, составлявший тогда 2,3 с. Время разгона Максимуса составило 2,134 с. Еще два мировых рекорда — прохождение четверти мили за 9,7 с и разгон до 240 км/ч за 9,3 с — также были официально зафиксированы. В декабре 2009 на трассе в Палм Бич Кирби ухитрился побить собственный рекорд разгона до «сотни» — на сей раз он смог разогнаться до этой скорости ровно за 2 секунды. Максимальную скорость так и не определили, но сами авторы совершенно уверены, что она превысит 400 км/ч.
В отличие от эфемерных 1,63 с Barabus TKR, которые не были зафиксированы приборами, 2 секунды Максимуса были определены высокоточной аппаратурой, и задокументированы. Так что именно Maxximus G-Force можно считать самой быстрой машиной, допущенной на дороги общего пользования. Тягаться с ним при разгоне с места со светофора просто бесполезно — даже Вейрон Супер Спорт с его 2,2 секундами отстает от G-Force немедленно и бесповоротно. Примечательно, что шасси Марлон разрабатывал из расчета мощности до 2700 л.с.
Поскольку МакМэхан интенсивно продвигает идею перехода американского автотранспорта с бензина на природный газ, Maxximus G-Force после установления рекордов на стандартном топливе был переделан под использование газа, получив индекс LNG 2000, где LNG означает «Liquid Natural Gas», а 2000 — это не что иное, как мощность! Правда, данный показатель не был подтвержден измерениями, но мощность точно составляет значительно больше 1600 л.с. «стандартной модели». Побив мировые рекорды скорости, Мак Мэхон собирается создать положительный образ природного газа как топлива для машин, поскольку в США он до сих пор сильно недооценен.
На этом бизнесмен останавливаться не намерен. Уже объявлено о начале работы над новым гиперкаром под названием Maxximus Prodigy, у которого будет полностью оригинальный дизайн и интерьер, и мотор которого будет развивать мощность свыше 2000 л.с. В отличие от многих проектов энтузиастов-одиночек, которые чаще остаются в истории только в виде громких заявлений, подкрепленный солидной поддержкой мультимиллионера МакМэхана Prodigy наверняка станет новым рекордсменом, и скорее всего рекорды его предшественника будут побиты именно им, а не кем-то другим.
Стоимость сделанного полностью из карбона Maxximus G-Force, превратившегося в LNG 2000, составляет около 3 миллионов долларов. МакМэхан не собирается производить свой суперкар серийно. Так что сверхавтомобиль останется в единственном экземпляре в личном владении бизнесмена.
Источник: www.greatest-cars.ru/.