Mitsuoka Orochi — восьмиглавый змей

Основанная в 1968 году японская компания Mitsuoka в 1982 году выпустила свою первую модель. Это был микромобиль с объемом двигателя 50 см3. В дальнейшем в программе фирмы появились полноразмерные автомобили в ретро-стиле, что принесло фирме большую популярность. Ныне компания специализируется на производстве, так скажем, особенных автомобилей. В компании работает всего 500 человек. В день выпускается всего по несколько автомобилей.

Весной 2001 года, компания Mitsuoka представили публике в варианте купе в 2001 году, но тогда никакой технической информации не было – Mitsuoka показала просто полноразмерный макет. Через два года в том же Токио снова появился Orochi – со слегка измененной внешностью и расположенным в базе 3,3-литровым V6. И вот осенью 2005 состоялось третье пришествие «змея». На этот раз в виде родстера. Кроме отсутствия крыши, машина отличается еще и гильотинными дверями.





Mitsuoka Orochi 2001.

В переводе, «Orochi» значит «восьмиглавый змей». Имя Orochi дано автомобилю в честь мифологического японского дракона Ямата-но-Ороти. По своей внешности и поступкам он немало похож на нашего змея Горыныча. У Ороти восемь голов и восемь хвостов, а излюбленным занятием было пожирание девушек, которых ему были вынуждены приносить в жертву. Осуществить восьмое по счету злодеяние змею не дал другой мифологический японский герой – бог ветра Такэхая Сусаноо-но-Микото. Он напоил змея бочкой сакэ, которое для этого перегнали восемь раз, а затем зарубил чудовище, когда оно прилегло вздремнуть. Так что цифра восемь в отношении Orochi весьма символична, и Mitsuoka наверняка не раз этим воспользуется.

Было разработано 25 вариантов расцветки салона и 300 цветов окраски. В качестве опциона производитель предлагает окрасить кузов в жемчужный цвет за $2.500, укомплектовать салон полностью кожаными сиденьями за $1.700. Таким образом, окончательная стоимость Mitsuoka Orochi перевалит за $93.500.

Orochi оснащается трансмиссией U151E, пятиступенчатой автоматической коробкой передач производства компании Toyota. Объем V-образного 6-цилиндрового двигателя 3MZ-FE составляет 3,3 литра, максимальная мощность равна 230 л.с. (172 кВт), а максимальный крутящий момент – 33,5 кг/м (328 Нм). Несмотря на нескромную цену и ну очень оригинальный дизайн, автомобиль пользуется спросом.

Orochi нашел своего покупателя среди людей в возрасте около 50 лет. Далее идут те, кому около 30-ти. А следом те, кому за 60. Компания Mitsuoka откровенно говоря даже не ожидала, что покупателями их супер-кара станут пенсионеры. Они ориентировались на людей в возрасте около 30.

65% покупателей работают менеджерами, остальные – спортсмены, врачи, сотрудники.

Orochi действительно потрясающе красив. Практически идеален. Насчет удобства есть сомнения. Ну, уж очень плоский какой-то. Практичность не его конек, да и не нужно это ему.





Mitsuoka Orochi Nude Top 2005.





Mitsuoka Orochi 2010.

В 2010 году, исключительно для внутреннего японского рынка были собраны 20 поистинне прекрасных автомобилей стоимостью $113 000 — Mitsuoka Orochi “Gold Premium”. Впрочем, покупатели Orochi выбирают данное авто все же, пожалуй, не из за его характеристик, которые для суперкара весьма скромны, а из-за внешности. А она, как нельзя лучше сочетается с именем, что не раз было подмечено.

Наиболее заметные отличия автомобилей серии – новая выпускная система с регулируемым звучанием, кроме того она теперь имеет четыре выхлопные трубы, а не две. Кузов Orochi покрасят в жемчужно-золотой цвет, на передний бампер поставят дополнительный нижний спойлер с аэродинамическими ножами. Изменилась и отделка салона – теперь в обшивке руля и кресел применена алькантара (красные нитки).



Характеристики Mitsuoka Orochi “Gold Premium”:

спроектирован на базе Honda NSX;
двигатель от Toyota, 3,3-литровый V6;
мощность 233 л.с. (172 кВт) при 5 600 об/мин и крутящий момент в 328 Нм при 4 400 об/мин;
трансмиссия – 5-ступенчатая автоматическая;
разгон до 100 км/ч – 8 секунд.














Весной 2011 года, в компанию поступил первый заказ на Mitsuoka Orochi с левосторонним расположением руля. Некий любитель спортивных автомобилей из Катара, пожелавший остаться неизвестным, обратился через своего представителя в Mitsuoka Motor Co. c просьбой создать версию для правостороннего движения, скромно отметив при этом, что «затраты не имеют значения».

На создание Mitsuoka Orochi с левосторонним расположением руля уходит до трех месяцев, так как большинство деталей конструкции изготавливается вручную.

Mitsuoka Motor не может похвастать большими объемами выпуска: за год производится и реализуется всего около 700 автомобилей.

В настоящее время Mitsuoka Motor предлагает свои автомобили, помимо Японии, в Гонконге, Малайзии, Сингапуре и Объединенных Арабских Эмиратах. Тем не менее, компания рассчитывает увеличить географию продаж своих автомобилей. Компания рассчитывает расширить число стран, где можно будет приобрести автомобили марки, до двадцати Mitsuoka Orochi в этих планах отводится роль своеобразного «локомотива».

Autoplus.su
По материалам www.amobil.ru, avtomaniya.com, Журнал “Колеса”.

Добавить коментарий

Adblock
detector