Toyota Prius Plug-in Hybrid 2013 — полный гибрид

Toyota Prius без преувеличения является самым известным гибридным автомобилем в мире. Уже много людей сделали свой выбор в пользу этого экономичного автомобиля, но разработчик не останавливается на достигнутых результатах и постоянно работает над улучшением характеристик, предлагая новые, еще более эффективные наработки. Технология Hybrid Synergy Drive – под этим названием и кроется дальнейшее развитие модели Тойота Приус. Новый автомобиль получил название Toyota Prius Plug-in Hybrid. Отныне он не только может генерировать энергию при езде, но и накапливать ее впрок, заряжаясь от обычной домашней розетки.

Toyota Prius Plug-in Hybrid 2013 относится к так называемым полно-гибридным транспортным средствам. Технология Hybrid Synergy Drive позволяет автомобилю значительно повысить долю использования электрического заряда, еще больше повышая топливную экономичность.

Длительные и неспешные «испытания на прочность»

С выходом на рынок заряжаемого Приус Toyota не спешила. Еще в 2007 году, ровно через десять лет после появления первого поколения модели Prius, начались тесты 20 прототипов Plug-in Hybrid, четыре из которых колесили по дорогам Европы.

В 2009 году стартовал второй этап испытаний с участием уже 600 автомобилей. Они трудились в частных и государственных компаниях США, Канады, Австралии, Японии и стран Европы. Специалисты Toyota тем временем тщательно собирали всю необходимую информацию о буднях Prius Plug-in Hybrid, параллельно развивая проект по созданию станций быстрой подзарядки, сотрудничая с ведущими энергетическими компаниями.

Высокотехнологичная новинка с успехом прошла испытания реальной жизнью и пошла в серийное производство. Тесты позволили получить довольно интересную информацию, с полным доказательством ожидаемой эффективности. Заряда энергии Toyota Prius Plug-in Hybrid хватает для преодоления 25 километров с нулевыми выбросами вредных веществ, чисто на электрической тяге в режиме EV. Судя по данным испытаний, типичная ежедневная городская дистанция среднестатистического автомобиля, держится как раз в этих пределах.

Внешние отличия

Toyota Prius Plug-in Hybrid 2013 внешне похож на простой Приус с классическим гибридным приводом. Но по некоторым признакам все-таки отличается. У автомобиля имеется дополнительная крышка сзади, похожая на крышку заправочной горловины бензобака. Однако под ней гнездо для подзарядки батареи, о чем и говорит соответствующее обозначение.

Кроме этого, список визуальных отличий Plug-in Hybrid от гибридной модели включает в себя:
Серебристые дверные ручки;
Хромированную радиаторную решетку;
Эксклюзивные 15-дюймовыми легкосплавные диски;
Задние фонари на светодиодах;
Шильды «Plug-in Hybrid».

По традиции эмблемы всех гибридных автомобилей Toyota и Lexus имеют фон синего цвета, а симпатичный внешний дизайн еще и высокоэффективен с точки зрения аэродинамики. У всего семейства Prius нового поколения коэффициент лобового сопротивления воздуха равен 0,25.

Интерьер – продумано до мелочей

Приборная панель в Toyota Prius Plug-in Hybrid 2013 спроектирована довольно удобно, чтобы водитель не отвлекал глаз от дороги и свободно воспринимал всю необходимую информацию о режимах работы. Селектор управления коробкой передач расположился внизу центральной консоли, как говорится – под рукой. Рядом находится вместительный отсек для мелочи, а над ним разместился блок управления климатической установкой и монитор информационно-развлекательной системы Toyota Touch. Даже акустика для гибридного автомобиля полагается особенная – JBL GreenEdge Premium Sound System с восемью колонками, которая в целях экономии заряда аккумулятора потребляет меньше электрической энергии, без всякого ущерба для качества объемного звучания.

Эффективный гибридный привод Тойота Приус

Силовая установка Toyota Prius Plug-in Hybrid 2013 состоит из бензинового мотора, электродвигателя, генератора и источника энергии – литий-ионной батареи. Компактный аккумулятор весит 80 килограмм и обладает ёмкостью 4,4 кВт/ч, а 1,8-литровый бензиновый мотор развивает 99 лошадиных сил с крутящим моментом 142 Нм. Устройство распределения мощности позволяет использовать только электрический мотор или их совместную с бензиновым двигателем работу, что приводит к суммарной мощности 136 лошадиных сил. На электротяге Prius Plug-in Hybrid преодолевает 25 километров, после которых включается обычный для автомобиля гибридный режим.

Характеристики Тойота Приус 2013 в цифрах

Вес Гибридного Приус от Тойота составляет всего 1425 килограмм. Он на 55 килограмм тяжелее обычной Toyota Prius, но тоже может с комфортом принять пятерых человек и груз в багажник объемом 443 литра. Спинку заднего сидения можно сложить в пропорции 60/40 процентов, что приведет к увеличению пространства для поклажи до 1120 литров.

Экономичный автомобиль способен выполнить ускорение от 0 до 100 км/ч за 11,4 секунды и разогнаться максимально до 180 км/ч. Полностью заряженный и заправленный бензином 2013 Prius Plug-in Hybrid от Toyota обладает запасом хода в 1200 километров, а тяговый аккумулятор автомобиля полностью заряжается от бытовой сети напряжением 220-230 Вольт всего за 1,5 часа.

Минимальный расход бензина Тойота Приус составляет 2,1 литра на 100 км, а в гибридном режиме (HV) автомобиль израсходует не больше 3,7 литра на каждую сотню километров. Стоит отметить, что при электрическом режиме (EV) бензиновый мотор все же будет запускаться, если электронный мозг решит, что на данный момент мощности автомобилю недостаточно.

В линейке гибридных автомобилей Toyota присутствует и модель Prius Plus, которая в Японии продается под названием Toyota Prius Alfa и представляет собой 7-местный семейный универсал.
















Cofx.ru

Добавить коментарий