Что ждать от Логана


Не смог удержаться, и не протестировать этот экземпляр, по скольку машина для дачи, и возьмем дачный вариант с пробегом и проверим на что способен дачный монстр.

Автомобильное журналы пестрят дорогими авто. Друзья мои, пора спуститься на землю, посмотреть во круг себя, увидеть, что колесит вокруг нас. Есть и другие машины, не менее интересные, но при этом в приемлемой ценовой категории. Более доступные для потребителя.
Сегодня речь пойдет о таком незаметном, но очень популярном автомобиле В-класса. Назовем его Renault Logan.


История Loganа очень любопытна. Собственно, приобрел известность он сравнительно не давно. Logan, автомобиль разработанный специально для эконом — класса компанией Renault. В основе машины лежит так называемая «платформа B0». Основное производство развернуто в Румынии, на заводе промышленной группы Dacia, которая с 1999 года принадлежит компании Renault.

В зависимости от страны потребителя продается под марками Dacia, Renault или Nissan. В странах Европы продается Dacia Logan, собирается в Румынии и в Марокко. На территории РФ автомобиль продаётся под маркой Renault.

Автомобиль проектировался для повседневной езды или поездки в пригород. Logan очень прост в исполнении, не прихотлив, нет ничего лишнего, все только самое необходимое. На российском рынке, из-за практичности, логушку облюбовали дачники и таксисты.

Автомобиль имеет большой вместительный багажник (Объем багажника минимальный 510 л), просторный салон, высокий дорожный просвет, что позволяет преодолевать ухабы, препятствия. Logan может похвастаться и экономичным двигателем. Компания Renault предлагает три вида бензинового двигателя:

Технические данные:
ДВИГАТЕЛЬ 1.4i (75Hp)
Модель двигателя K7J 710 бензин
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 1390 см3
Мощность 75 л.с.
При оборотах 5500
Крутящий момент 112/3000 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонаддува —
Газораспределительный механизм —
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 79.5 мм
Ход поршня 70 мм
Степень сжатия 9.5
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо АИ-92
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость 162 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) 13 с
Расход топлива в городе 9.2 л/100 км
Расход топлива на шоссе 5.5 л/100 км
Расход топлива Смешанный цикл 6.8 л/100 км
Объем топливного бака 50 л
Снаряженная масса автомобиля 975 кг
Допустимая полная масса 1535 кг
Размер шин 165/80 R14
Размер дисков 5.5J x 14
ДВИГАТЕЛЬ 1.6i (102Hp)
Тип двигателя Бензиновый
Модель двигателя K4M 697
Объем двигателя 1598 см3
Мощность 102 л.с.
При оборотах 5750
Крутящий момент 145/3750 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 79.5 мм
Ход поршня 80.5 мм
Степень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Расход топлива Смешанный цикл 7.1 л/100 км
Экологический стандарт EURO IV
Объем топливного бака 50 л.
ДВИГАТЕЛЬ 1.6i (84Hp)
Модель двигателя K7M 710
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 1598 см3
Мощность 84 л.с.
При оборотах 5250
Крутящий момент 124/2500 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонаддува —
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 79.5 мм
Ход поршня 80.5 мм
Степень сжатия 9.5
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо АИ-95
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость 175 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) 11.5 с
Расход топлива в городе 10 л/100 км
Расход топлива на шоссе 5.8 л/100 км
Расход топлива Смешанный цикл 7.3 л/100 км
Объем топливного бака 50 л.

Что касается комплектации автомобиля, тут на что у вас хватит фантазии. От печки до климата, от велюра до кожи. Правда за все эти удобства придется заплатить кругленькую сумму. Французы не хотят расставить со своим сырьем за даром. Рекомендую взять в базовой комплектации и радоваться каждой поездке.

Не смог удержаться, и не протестировать этот экземпляр, по скольку машина для дачи, и возьмем дачный вариант с пробегом и проверим на что способен дачный монстр.

В целях личной безопасности во время теста, автомобиль проверили специалисты авторемонтной станции М-Моторс. Renault провели полную диагностику. В результате осмотра неисправности не выявлено.

Начнем по порядку. Автомобиль Renault Logan с виду неказист.

Создается впечатление, что дизайнер ушел в отпуск и вернулся в диком угаре, как получилось, так и нарисовал…

Внешний вид на- 3(если ты человек творческий, сможешь увидеть, что-то высокохудожественное, пиши). Большие стекла, что улучшает обзор с водительского места. Оптика расположена удачно, имеет правильную форму. Пластик, на редкость отменный: крепкий, эластичный без дефектов.

При посадке в салон, даже самому большому человеку не составит труда сесть за руль. Места в салоне предостаточно. Сидения эргономичны, обшиты тканью, скорей всего второго сорта.

Удобно расположен руль, и переключатель скоростей. Все функции выведены на торпеду, перед глазами водителя.

Отделка салона обшита пластиком. Шумоизоляция присутствует. Приборы видны хорошо ночью и днем.




На протяжении всего периода эксплуатации. Двигатель запускается сразу после поворота ключа в третье положение. В зимний сезон, двигатель запускается без проблем. От 0 до -40. За 4 года, не было случаев, что б двигатель не завелся. Работает ровно, без перебоев. Расход на 100 км- 5 литров верных.

На дороге логушка ведет себя уверенно, не болтает, ветром не сдувает(пусть дизайн г…, зато аэродинамика в плюсе). Не смотря на полный салон, или одно пассажира. Набирает до сотки без провала. Одним словом для городских условий- находка.


Высокая подвеска позволит покорить любой бордюр.

Попали в пробку не беда. Включаем кондиционер, музыку и наслаждаемся. С его способность нюхать бензин, в пробке можно поселится.
Вы скажите, это «Dacia» мы едем на дачу. Как нам быть?

Спешу обрадовать ваши ожидания. У Loganа отличная способность лазить по проселочным дорогам. Вы спокойно проедете по любому полю, опушке. Автомобиль легкий, в снег погружаться не будет. На нем хоть в огонь, хоть в воду. Не подведет.




Вопрос!!! Как часто ломается автомобиль? –Отвечаю. Ломается, это как? За 4 года менялись расходники, тросик акселератора, передние стойки стабилизатора и все. Во время теста нареканий нет. Loganа отлично управляется, с тормозной системой все в порядке дело не доходит до АВS. Авто динамичное, маневренное, удобное. Для работы, дальних поездок, идеальный вариант.

Renault Logan подходит автолюбителям всех возрастов, независимо от пола и опыта вождения. Идеальное соотношение цены качества. Сегодня на российском рынке автомобилей класса-В, достойную конкуренцию логану не найти. В 2009 году Logan стал самой продаваемой иномаркой на российском автомобильном рынке. Каждый 25-й проданный на территории России автомобиль оказался Логаном. В 2011 году Renault Logan сохранил свою популярность и в настоящее время является самой популярной иномаркой в России.

Хочу привести пример еще одного транспортного средства. Более экономичного, практичного. Плюс ко всему не требует парковочного места.

Добавить коментарий