Orca C113 — воплотившаяся мечта инженера из Швейцарии

Вы может быть, никогда не слышали о швейцарской компании Orca Enginiring Ltd, но созданный ее специалистами суперкар Orca C113 в один момент устранит это недоразумение. Автомобиль был спроектирован и построен Рене Беком, основателем и ведущим инженером компании. Многие люди мечтают о создании собственного суперкара, но немногие из них когда-либо в состоянии воплотить свою мечту и создать что-либо стоящее. Но к создателю Орка это не относится.

Как и у других автомобилей, общая идея довольно проста. Минимально возможный вес, использование аэродинамической архитектуры и достаточная мощь под капотом – вот те критерии гарантирующие создание успешной модели. Все это в полной мере является главной составляющей Орка. Внешний вид швейцарского суперкара Orca C113, безусловно запоминающийся, хотя он и вызывает противоречивые чувства. Первое впечатление: почему он создан настолько грубо, будто его вырубили топором? Но, затем, присмотревшись к нему по внимательней – понимаешь, что основной упор был направлен на создание аэродинамической модели способной эффективно преодолевать сопротивление воздуха на максимальной скорости.

Так передняя клинообразная часть кузова, переходящая в кабину придает ему форму перевернутого крыла, что в свою очередь увеличивает воздействие прижимной силы на автомобиль и позитивно влияет на его динамику. Непосредственно за кабиной расположены два воздухозаборника питающих турбокомпрессоры. В задней части стоит особо отметить необычной формы антикрыло, расположенное прямо над моторным отсеком и стационарный массивный спойлер. Для эффективного охлаждения двигателя на суперкаре Орка имеются два воздухозаборника встроенных в задние крылья. Для этой же цели крышка моторного отсека, состоящая из каскадно расположенных выпускных отверстий, эффективно отводит горячий воздух. Плоское днище и мощный задний диффузор дополнительно увеличивают аэродинамику автомобиля.

Кузов швейцарского суперкара Orca C113 изготовлен в виде монокока по инновационной технологии и состоит из трех отдельных частей: передней, средней с салоном и задней. Разделение кузова на части облегчает его ремонт и обслуживание. Монокок собран из композитных панелей, изготовленых из углеволокна, кевлара, материала Nomex сплавленных в единое целое и армированных алюминиевыми вставками. Весь корпус выполнен из 10 отдельных частей для удешевления ремонта и быстрой замены деталей. Все панели, которые крепятся к кузову, склеиваются и соединяются болтами вместе. Таким образом, удалось создать сверхлегкий и сверхпрочный кузов весом около 45кг и снаряженной массой автомобиля в 850 кг.

Основой суперкара Орка является его специально модернизированный 4,2-ти литровый алюминиевый двигатель MTM Audi S6 V8 Twin Turbo с пятью клапанами на цилиндр и последовательным электронным впрыском топлива. Турбированный двигатель развивает мощность в 650 л.с. при 5400 об/мин и максимальный крутящий момент в 900 Н/м при 4200 об/мин. Центрально-поперечного расположения двигатель совмещен с 7-ми ступенчатой секвентальной трансмиссией Tiptronic, которая передает всю мощь крутящего момента на задние ведущие колеса.

На швейцарский суперкар Orca C113 установлена тормозная система AP Racing которая состоит из 13-ти дюймовых вентилируемых крестообразно перфорированных углерод-керамических дисков и восьми-поршневых моноблочных суппортов. Автомобиль оснащен 18-ти дюймовыми пятиспицевыми паукоподобными легкосплавными дисками и высокопроизводительными низкопрофильными шинами Yokohama Advan, которые имеют следующие параметры: передние – 245/35 R18, задние – 285/30 R18 соответственно.

Разработка и производство Орка направлено на достижение динамических характеристик суперкара. Максимальная скорость, которую развивает автомобиль составляет 360 км/час. Ускорение от ноля до 100 км/час происходит за 2, 9 сек, до 200 км/час – за 8,5 сек, а до 300 км/ч – за 15 секунд. Обладая столь внушительной динамикой и относительно компактными габаритами (длина – 4020 мм, ширина 2020 мм и высота – всего 960мм) он смело может претендовать на звание одного из самых быстрых и маневренных автомобилей в мире.

Подчеркивая необычный внешний вид мы, тем не менее, должны констатировать тот факт, что Рене Беку удалось создать подлинный и неординарный суперкар. В лице Orca C113 он способен вклинится в тесное сообщество молодых компаний строящие креативные модели. Среди них Pagani, Koenigsegg, ShelbySuperCars и Saleen основанных Горацио Пагани, Кристианом фон Кенигсеггом, Джеродом Шелби и Стивом Салином. Цена на суперкар, который изготовлен в количестве 99 экземпляров составляет $200 000 в базовой комплектации.

Технические характеристики

Максимальная скорость — 360 км/ч., 224 mph.

Разгон до 100 км/ч — 3 сек.

Объем и тип двигателя — 4163 см³, 4.2 V8 Audi

Мощность двигателя — 650 л.с., 478 kW, 900 Н/м при 4200 об/мин.

Удельная мощность — 765 л.с./т., 1.31 кг. на 1 л.с.

Привод — RWD

Вес автомобиля — 850 кг.

Цена 560000 $, 453600 €, 17.8 млн. рублей

Autoplus.su
По материалам worldsupercars.ru

Добавить коментарий