Wiesmann представил новую модель спортивного родстера в ретро-стиле. Максимальная скорость 310 километров в час, разгон до первой сотни всего за 3,9 секунд и неподвластный времени дизайн. Wiesmann умеет превращать физику в истинное удовольствие, вот если бы еще была возможность прокатиться на GT MF5 в первой половине XX века среди других ретро экземпляров.
Низкий приземистый кузов в сочетании с широкими шинами обеспечивают отличную маневренность. При подобной динамике мощности 555 лошадиных сил для двигателя вполне хватит для того, чтобы поучаствовать почти в любом драг-рейсинге. На высоких скоростях машина прилипает к дороге так же прочно как геккона — ящерица, изображенная на логотипе Wiesmann, — цепляется за стены.
В салоне GT MF5, как и в ранних моделях, присутствуют хромированные переключатели и кнопки, округлая приборная панель в спортивном стиле. Вся отделка производится вручную. Такие детали интерьера, как кожа и ткань, подбираются исходя из личных предпочтений будущего владельца.
Вот и на этот раз в Женеве был продемонстрирован достаточно серьезно модернизированный вариант GT MF4-S. Новые биксеноновые фары (которые, что бы там не говорили шутники из ГИБДД, легальны и на российских дорогах), а также выдвигающийся в автоматическом или ручном режиме задний спойлер добавили псевдоклассическому авто еще больше шарма и технологичности.
420-сильный восьмицилиндровый V-образный мотор объемом четыре литра от BMW M3 остался неизменным, он позволяет MF4-S выстреливать до 100 км/ч всего за 4секунды. Стоимость обновленного авто составит 133 000 евро.