Autoplus.su

Размещение рекламы и сотрудничество
++3-

Haval H9 — семиместная «рама» класса премиум

Новость опубликовал: Georgy Rozhko Дата: 21.04.2016 в 23:02 Теги: Haval китайские автомобили
Haval H9 — семиместная «рама» класса премиум

Производитель китайских внедорожников премиум-класса Haval пришел на российский рынок в июне 2015 года. Дебютировали китайцы с моделями H8 и H9, о последнем мы сейчас и поговорим.

Первое знакомство с Haval H9 произошло еще в 2014 году на Пекинском автосалоне. С тех дней модель позиционируется как флагман «Хавал» — премиального бренда китайского концерна Great Wall.


На видео: Автосалон в Пекине, 2014 год

По сути, габаритами, рамной конструкцией, вместимостью, техническим характеристикам и комплектацией, Haval H9 практически в точности повторяет японский внедорожник Land Cruiser Prado, однако стоит на треть дешевле. Если Prado 2015 года выпуска можно приобрести за 3 миллиона 100 тысяч рублей, то свежий китаец H9 (2016 года выпуска) обойдется вам в 2 миллиона 100 тысяч рублей. Согласитесь, разница существенная!

Всё то же самое, но по выгодной цене — вот на что сделала упор компания Great Wall, стараясь доказать всему миру, что Китай это не только дешево, но также качественно и технологично.

Претендуя на роль качественного и долговечного автомобиля, инженеры Haval решили устанавливать на машины комплектующие от крупных мировых брендов, среди которых особое место занимает компания Bosch — на H9 стоят «бошевские» ABS, ESP девятого поколения, система электроуправления и многое другое. Аккумуляторы установлены фирмы Varta. Кроме того, собирают кроссоверы в европейской части России, на собственном заводе Great Wall под Тулой.

Кузов Haval H9


Как уже было сказано, китаец во многом схож с Тойотой Прадо. Взять, к примеру, габариты: Haval H9 – 4856х1926х1900 мм при колесной базе 2800 мм, у Prado – 4780х1885х1845 мм и база в 2790 мм. Далее также будем подмечать схожие моменты, играя, так сказать, на контрастах, чтобы читатель самостоятельно смог выяснить: смогли китайцы сделать достойную альтернативу японкам или же нет?





По ряду причин нельзя утверждать, что перед нами полноценный внедорожник, однако модель имеет профессиональный дизайн, SUV-шасси в сочетании с независимой жесткой рамой. Помимо этого, по кругу установлен целый массив электронных датчиков, при помощи которых компьютер корректирует работу двигателя, коробки передач и подвески, в зависимости от погоды и дорожных условий, чем значительно повышает устойчивость и проходимость автомобиля.





Клиренс у «Хавала» 20 сантиметров (у «Тойоты» он составляет 21 см — разница всего в один сантиметр).

Багажник Haval H9





Пятая дверь — дверца багажника, у «Хавал Х9» открывается в правую сторону, точно так же, как и на «Тойоте Прадо». Задние фонари расположены почти посреди задней стойки кузова, еще одно сходство.




Как видно по фотографиям, багажное отделение оборудовано ремнями безопасности, что, разумеется не просто так, это складной третий ряд. Развернув «раскладушки», автомобиль превращается из пятиместного в семиместный (на самом деле, можно посадить и восемь человек или даже больше, но ремней установлено всего 7). Кстати, в багажнике есть розетка на 220 вольт.

Салон Haval H9





Благодаря приятным упругим сиденьям, сделанным из натуральной кожи, выходить из внедорожника нет никакого желания, в такой машине, наверное, приятно совершать долгие поездки, уставая при этом по минимуму.




Водительское сиденье регулируется по 8 направлениям, соседнее, штурманское, попроще и регулируется лишь в 4 направлениях. Все изменения происходят благодаря работе тихих моторчиков. Оба сиденья оборудованы электроподогревом и активными подголовниками, обеспечивающими защиту шеи и снижающими опасность травмирования.



В просторном салоне хватит места для всех, включая пассажиров задних рядов. Можно потянуться, вытянуть руки и никакой тесноты. Большое пространство и отделка премиум-класса создают атмосферу полного расслабления.




Второй ряд сидений оснащен отдельным блоком климат-контроля, подогревом сидений и отдельными воздуховодами. Кресла регулируются в двух направлениях и между ними есть удобный подлокотник.




Не стоит забывать, что автомобиль хоть и китайский, но при этом стоит целых два миллиона рублей, а значит, не может быть и речи ни о каких поблажках — модель должна соответствовать своей стоимости и заявке на премиум-класс.




Качество пластика и кожи — на уровне, собрано аккуратно, всяческих «наворотов» хоть отбавляй.



Как и H2, H9 оборудован многофункциональным рулем с дюжиной клавиш, настройками и тонкостями которых, порой, разобраться просто невозможно. Кстати, руль с электроподогревом, что очень удобно для зимней эксплуатации. Приборы классические, стрелочные, но между ними арсположился цветной экран с показаниями бортового компьютера.



Посреди торпеды красуется огромный, четкий и яркий дисплей многофункционального компьютера. Это разом и центр диагностики, и навигация, и музыкальный центр. Интерфейс на русском языке и интуитивно понятен.



Парктроники, система помощи при парковке, ионизатор воздуха, диодная подсветка салона, сенсорные светильники — всё это тоже есть!



Рычаг АКПП – кожаный, неплохой формы. Шайба переключения режимов движения – полный аналог «лендроверовской» Terrain Response. Обивка сидений, рулевого колеса и рукоятки переключения передач из натуральной кожи отлично гармонирует с классическим лакированным декором.

Резюмируя, заметим, что по оснащению Haval обставит многих именитых производителей. Причем все эти «радости» в базовом оснащении! Ведь комплектация всего одна — максимальная.

Двигатель Haval H9






В Китае внедорожник можно заказать с 245-сильной версией «турбочетверки», 300-сильным агрегатом V6 объемом 3,0 литра, а также дизелями с отдачей в 190 и 313 л.с. Однако в Россию пока поставляется лишь одна версия двигателя, соответствующая комлектации Elite, это 2,0-литровый турбомотор мощностью 218 л.с. (324 Нм), агрегатированный шестиступенчатым «автоматом» и полным приводом с возможностью подключения понижающей передачи.



Кстати, еще один приятный момент в плане оснащения: фары здесь ксеноновые, да в придачу еще и поворотные.

Комплектации и цены


Комплектация, как было выше сказано, всего одна — максимальная. Поэтому просто перечислим всё, что в нее входит: семиместный салон из натуральной кожи, шесть подушек безопасности, трехзонный климат-контроль, биксеноновые интеллектуальные фары (AFS), полный электропакет, система курсовой устойчивости ESP, ABS, круиз контроль, парктроник, камера заднего вида, центральный замок, мультируль, ксенон, шесть акустических динамиков, ЖК-дисплей, а также разнообразные электронные ассистенты водителя и система спутниковой навигации GPS.

Отметим, на сегодняшний день цена кроссовера в России выросла. Haval H9 сегодня можно купить за 2 299 900 рублей.

Редакция Autoplus.su

---
Еще больше интересного в наших сообществах Вконтакте, Фейсбуке и Одноклассниках
Ошибка в тексте? Выделите ее и нажмите: Ctrl + Enter
Размещение рекламы и сотрудничество
Комментарии
  1. Андрей Федоров 20 июля 2017 20:18
    Ни когда не думал, что пересяду со своего Hyundai Tucson на другую машину, но чего быть, тому не миновать...В общем выбор мой был между Honda Pilot и Haval H9. После тест- драйва машин, выбор стал очевиден. Haval ни капельки не уступает Honda по своим тех.характеристикам, а цена значительно меньше. Поэтому я счастливый владелец Haval H9.
  2. Никита Грановский 22 июля 2017 13:35
    Я вот тоже думаю купить новую машинку. Пока не срочно, поэтому рассматриваю варианты. У Хавала нравится модели Н6 и Н9. Хотелось конечно дизель. А он пока только у Н6.
    1. Μихаил Τарасов 24 июля 2017 17:40
      Если тебе не срочно, лучше подожди, скоро в продаже появится Н9 дизельный. Тогда и купишь, я бы так сделал на твоем месте.
      1. Никита Грановский 25 июля 2017 14:37
        Да, спасибо. Не знал, что дизель скоро появится. Эт, хорошо. Завтра съезжу к офдиллеру, уточню когда ждать. Машину в живую видеть надо.
        1. Μихаил Τарасов 25 июля 2017 17:04
          Давай, отпишись потом. У меня батя купил Н6. Ездил с ним на рыбалку, так мы живенько все ямы, выбоины на дороге пролетели и по размытой грунтовка легко проехали. Машина и правда отличная. А Н9 еще более оснащена электроникой.
    2. Андрей Федоров 26 июля 2017 14:15
      Я на своей не только на рыбалку езжу, но и на море, и в горы спокойно. Все-таки внедорожник, есть внедорожник. Большой плюс, что он рамный. Парится о том, что ты где может не пройти и застрять не надо вообще, ну и конечно ездить надо с умом. Машина комфортная, в дороге совсем не устаешь. Если решите ехать большой компанией, могу сказать, что места всем достаточно, даже тем, кто едет на 3 ряду.
      1. Никита Грановский 26 июля 2017 15:56
        Да, есть свои плюсы у каждой. Что ж поеду на тест-драйв, на месте буду разбираться. Тем более, что другие машины не рассматриваю вообще. Как по мне у Хавала отличное соотношение цены и качества.
Новости партнеров
Что ещё почитать
Станьте нашим читателем – сделайте жизнь интересней!
Обсуждайте автомобили, смотрите фото и видео, следите за новинками и новостями. Ну и, конечно же, не забывайте делать репосты и ставить «лайки»;-)
Спасибо, я уже читаю Autoplus.su Autoplus.su